Авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") и Red Wings получили допуски на полёты из Владивостока в семь китайских городов, сообщает ИА PrimaMedia. Но прохождение подобной процедуры отнюдь не означает гарантированное выполнение рейсов на этих направлениях, формирование полётной программы будет решаться по мере технических возможностей и с учётом планируемого спроса.
Росавиация выдала допуски "Аэрофлоту" и "России" на полеты семь раз в неделю из Владивостока в Яньцзи (столица Яньбянь-Корейского автономного округа), Чаньчунь (административный центр провинции Цзилинь) и Харбин (административный центр провинции Хэйлунцзян).
Red Wings получила допуски на рейсы три раза в неделю из Владивостока в Шеньян (административный центр провинции Ляонин, пятый по величине город Китая), Ордос и Хух-Хото (оба — автономный район Внутренняя Монголия), Маньчжурию, а также дважды в неделю — в Чаньчунь.
Объективно, что авиаперевозчики на фоне открытия Китая стремятся "застолбить" за собой как можно больше маршрутов, но экономика в этом случае зачастую не просчитывается. Поэтому большая часть резервируемых направлений в дальнейшем невостребована. На первый взгляд, привлекательны только рейсы в Харбин, Шеньян и Чаньчунь",
— сказал ИА PrimaMedia представитель одного из местных туристических агентств.
Так, на данном этапе точно не имеет перспектив маршрут в Ордос, крупнейший город-"призрак" Поднебесной.
Отметтм, что уже с 26 марта на рейсах авиакомпании "Аврора" можно будет улететь из Владивостока в Харбин. Другие города Китая для приморцев пока закрыты.
Под угрозой остановки оказался маршрут из Владивостока в Лаос
Росавиация также сообщила, что авиавласти России и Индии договорились об увеличении возможного числа авиарейсов между странами, количество частот выросло с 52 до 64. Теперь российские авиакомпании смогут выполнять полеты из любого пункта России в рамках установленных частот. А значит, потенциально и из Владивостока.
По данным Минтранса РФ сегодня для полётов за рубеж российские авиакомпании обладают 182 иностранными самолетами, в том числе дальнемагистральными, которые не имеют ограничений и правовых рисков для совершения международных полетов. Число таких самолетов продолжает расти за счет их выкупа российскими перевозчиками у иностранных собственников и перевода в национальный реестр.