МТС, цифровая экосистема, запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать и настраивать рекламу со смартфонов, ускорить запуск рекламных кампаний за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.
Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии сервиса представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время на запуск кампании сокращается до нескольких минут.
В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.
"У приморского бизнеса самостоятельный запуск рекламных рассылок уже несколько лет пользуется стабильным спросом. За прошлый год количество компаний в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза. Наибольшую популярность сервис для запуска адресной рекламы показывает в сфере ритейла. Также в топе отраслей в Приморском крае, использующих МТС Маркетолог, общепит, индустрия красоты, финансовая сфера, медицинские клиники. При этом больше 70% пользователей регулярно заходит на наш сайт со смартфонов. На стыке этих двух тенденций мы разработали мобильную версию платформы. Она позволит любому предпринимателю или маркетологу с первого раза запустить эффективную рекламу за считанные минуты", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.