Китайский геймер разнес соперников на международном кибертурнире в ДВФУ
18 декабря, 20:12
Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
18 декабря, 20:08
Волк-художник и поросята-капиталисты: театр кукол во Владивостоке готовится к премьере
18 декабря, 18:42
Страховка автомобилей подешевела на четверть в Приморье
18 декабря, 18:30
На трассе под Лесозаводском автомобиль сбил пешехода на "зебре"
18 декабря, 18:15
Авто с пробегом за год подешевели на 6% в Приморском крае
18 декабря, 18:09
Регионы закупают новые мусоровозы по программе льготного лизинга - Денис Буцаев
18 декабря, 18:05
Роспотребнадзор Приморья озвучил норму мандаринов для взрослого человека
18 декабря, 18:00
ДТП парализовало движение в районе Выселковой во Владивостоке
18 декабря, 17:54
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 17:43
"Люди приезжают в Приморье за вкусами, эмоциями и новым опытом"
18 декабря, 17:32
"Золотой час" не упущен: медики Владивостока спасли жизнь пенсионеру с инфарктом
18 декабря, 17:30
Иностранца в Приморье лишают ученой степени за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
18 декабря, 17:17
Водитель не уступил дорогу скорой во Владивостоке — нарушителя ищет ГАИ
18 декабря, 17:10
Как не навредить организму и не набрать килограммы в новогоднюю ночь — советы врача
18 декабря, 17:00

Приморским потребителям окажут бесплатную правовую помощь

Задать свои вопросы жители края смогут в ходе горячей линии по защите прав потребителей
16 февраля 2011, 12:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. Горячая линия по защите прав потребителей будет работать в Приморье завтра, 17 февраля, с 10.00 до 16.30. По телефону 215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края готовы ответить на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

"За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края", - рассказали в пресс-службе краевой администрации.

Напомним, "горячие линии" по защите прав потребителей проходят два раза в месяц - каждые первый и третий четверг.

20258
43
37