Жительница Приморья попала на новую уловку мошенников. Как уточняется в пресс-службе УМВД РФ по Приморскому краю, злоумышленникам требуется всего два звонка, для того, чтобы снять все деньги с банковского счета.
Отмечается, что в дежурную часть отдела МВД России по Хорольскому округу поступило заявление 22-летней девушки, о том, что она пострадала от действий мошенников. Общая сумма ущерба составила 97 430 рублей.
Местная жительница рассказала, что ей на телефон позвонил неизвестный мужчина. Представившись следователем, злоумышленник сообщил, что у них есть информация о том, что кто-то пользуется персональными данными девушки, доверенностью от её имени и копией паспорта для оформления банковских кредитов. Затем собеседник переключил потерпевшую на другую телефонную линию.
К разговору подключилась женщина, представившаяся сотрудницей банка. В дальнейшем она перезвонила через мессенджер, пояснив это тем, что через него более стабильная связь и Интернет. После чего дала указания скачать программу и предоставить доступ к мобильному устройству потерпевшей. Звонившая сказала, что робот будет проводить диагностику, и запретила заявительнице трогать телефон. Далее лже-сотрудница банка, имея удаленный доступ к телефону, оформила заявку на кредит и в дальнейшем, двумя переводами на разные номера сняла денежные средства.
Потерпевшая, осознав, что попалась на уловки мошенников, обратилась с заявлением в полицию.
В следственном подразделении отдела МВД России по Хорольскому округу возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "г" части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации "Кража, совершенная с банковского счета, а ровно в отношении электронных денежных средств".