Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Волокита и игнорирование жалоб: прокуратура вмешалась в работу администрации Дальнегорска
13:36
Находкинские врачи успешно прооперировали 95-летнюю пациентку с паховой грыжей
13:25
Чествованием ветеранов завершает свой юбилейный год "Восточный Порт"
13:17
Первый отряд "эколят-дошколят" появился в Находке
13:10
Откройте зимнюю сказку Владивостока
13:03
Пользователям предложили повторить маршрут Жени Лукашина из "Иронии судьбы"
13:02
На страже здоровья трудящихся ДВ: в Тихоокеанском Медицинском открыли Центр медицины труда
13:02
В Приморье на борьбу с гололёдом выйдут 350 единиц дорожной техники
12:53
ДРСК просит приморцев соблюдать правила электробезопасности в новогодние праздники
12:36
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
12:36
Ледяная сказка Владивостока: на стадионе "Авангард" торжественно открыли каток
12:32
Объект без статуса: инспекция дала зеленый свет на демонтаж бункера на Патрокле
12:30
Экс-замруководителя ДВЭУК в Приморье заочно осудили за получение взятки в 29 млн рублей
12:18
Оливье за 631 рубль: сколько приморцы потратят на новогодний стол
12:17
Автопоток из-за рубежа: за год таможня Владивостока оформила 266 тысяч автомобилей
12:14

Эксперт рассказал о доле новых китайских авто на рынке Дальнего Востока

Доля новых китайских машин в двух макрорегионах страны за год колоссально выросла
Авторынок во Владивостоке ИА PrimaMedia
Авторынок во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты рассказали о доле новых китайских авто на рынке Дальнего Востока и Сибири. По словам аналитика портала "Дром" Игоря Олейникова, в марте 2023 года предложение новых автомобилей из Поднебесной у дилеров составило 50%. 

Доля новых китайских автомобилей у дилеров на Дальнем Востоке и в Сибири на фоне ухода европейских марок за последний год выросла с 10% до 50%.

"В январе 2022 года китайские марки — дилерские новинки — занимали 10% предложения новых легковых автомобилей, а в марте 2023 года — уже 50% на Дальнем Востоке и в Сибири. Российские марки тоже выросли — с 18 до 25%", — привели в пресс-службе комментарий аналитика "Дрома" Игоря Олейникова.

Также фиксируется сокращение количества машин из Кореи — с 25–28% в начале прошлого года до 15% на март 2023 года. Доля машин европейских авто у дилеров уменьшилась с 27 до 6%. Количество авто японских марок у дилеров на западе России сократилось с 18 до 6%, на востоке страны — с 18 до 10%.

На вторичном рынке по сравнению с 2022 годом доли пробежных иномарок и отечественных автомобилей в 2023 году остались без изменений. Доля российских машин составляет 14%, японских — 49%, корейских — 11%, китайских — 2%, европейских — 18%, американских — 5%, остальных — около 1%.

Уссурийская таможня также приводит данные, что с начала года в Приморье через автомобильный и железнодорожный пункты пропуска Хуньчунь ввезено 3589 китайских автомобилей. Китай экспортирует в Россию самосвалы, микроавтобусы, рейсовые автобусы для города и поддержанные легковые машины.

3606238.jpgАвтопарк дилеров на Дальнем Востоке и в Сибири переживает "китайскую революцию"

Доля новых китайских машин в двух макрорегионах страны за год колоссально выросла

161150
43
37