Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Игорь Демидов научит участников МедиаСаммита мыслить нестандартно

Директор коммуникационного агентства N:OW проведет мастер-класс, где расскажет об успешной интеграции бренда в любое событие
Игорь Демидов ИА PrimaMedia
Игорь Демидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов примет участие в 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+, пройдет 8-9 июня этого года на площадке ДВФУ во Владивостоке). В рамках блока PR, МАРКЕТИНГ он проведет мастер-класс на тему: "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+), которая получила 15 фестивальных наград", сообщает ИА PrimaMedia.  

Участники мастер-класса смогут узнать, как разрабатывать и делать успешные спонсорские интеграции брендов в b2c и b2c, используя креатив и технологии, но не забывая об эффективности на основании кейсов агентства N:OW

— Мы в агентстве N:OW делаем очень много разных интеграция брендов, как в b2b, так и в b2c, больше 50-ти в год точно. Мы работаем с Яндексом (16+), Авито (16+), VK (16+) и другими крупными компаниями, для которых всегда важен как креатив, так и показатели эффективности. В b2b и b2c интеграциях они отличаются. Я расскажу про несколько наших удачных кейсов, как мы достигали целей с помощью нестандартных решений, расскажу про метрики и в целом о том, как сделать успешную интеграцию бренда в любое событие,  — прокомментировал генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов.

Организаторами 10 Дальневосточного МедиаСаммита 2023 выступает Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер Цифрового МедиаСаммита — компания "РусГидро".

Напомним также, что регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе Вконтакте и в Telegram-канале форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+). 

65188
43
37