Федеральная сеть "Пятёрочка", открывшая первые магазины на Дальнем Востоке в Приморском и Хабаровском краях, делает ставку на средний ценовой сегмент. Как ни странно, но цены на некоторые позиции в ассортименте действительно ниже, чем в центре России. В то же время ритейлер отмечает, что в регионе есть проблемы с качественными овощами фруктами, сообщает ИА PrimaMedia.
Сегодня уровень самообеспеченности различными продуктами практически во всех регионах ДФО не превышает половины потребностей. Лучше всего дела обстоят в Приморье, где обеспеченность овощами собственного производства превышает 55%. В соответствии с доктриной продовольственной безопасности этот показатель необходимо довести до 90%.
"Мы видим, что на Дальнем Востоке не хватает хороших и качественных овощей и фруктов. Выбор свежей продукции заметно сужен по сравнению со всеми другими регионами нашего присутствия. Поэтому можно говорить, что категория фруктов и овощей сегодня наиболее перспективная в плане развития.
Для развития категории мы, конечно же, будем сотрудничать с максимальным количеством местных производителей. В то же время, как показывает опыт других регионов, производители тоже могут развиваться вместе с нами. Очевидно, что на нашу сеть, когда количество магазинов станет больше, сегодняшнего потенциала локальных производителей не будет хватать.
Я не исключаю и появления новых игроков на рынке, которые в условиях повышения спроса на фрукты и овощи построят тепличные комплексы, чтобы обеспечить необходимый ассортимент",
— сказал исполнительный директор территории Дальний Восток торговой сети "Пятёрочка" Антон Безрядин на открытии первого магазина сети во Владивостоке
Напомним, что после открытия первых магазинов в Приморском и Хабаровском краях "Пятёрочка" представлена в 69 регионах РФ. До конца 2023 года в Приморье начнут работу 60 магазинов сети, в Хабаровском крае — 40. За 5-6 лет в ДФО планируется открыть порядка 800 магазинов.
Владислав Курбатов во время визита во Владивосток рассказал о специфике выхода федеральной сети на Дальний Восток
"Конечно, мы проводили исследования перед тем, как сюда прийти, чего дальневосточники ждут от "Пятёрочки". И большинство отметило — доступные цены. Поэтому мы постарались это сделать. Понятно, что в дальнейшем мы будем балансировать. В зависимости от стоимости логистики, затрат, но как-то будем выравниваться. Я думаю, что будем стараться держать доступные цены. Так как исходим из уровня доходности людей в регионе. Понятно, что в Москве и Рязани кассиры получают разные зарплаты. И из этого мы даже ассортимент выстраиваем. Больше акцент делаем на средний ценовой сегмент", — сказал генеральный директор сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов.
После выхода в Приморье и Хабаровский край "Пятёрочка" представлена в 69 регионах РФ. До конца 2023 года в Приморье начнут работу 60 магазинов сети, в Хабаровском крае — 40. За 5-6 лет в ДФО планируется открыть порядка 800 магазинов.