Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Квитанции за услуги ЖКХ станут более понятными для приморцев

Новые, упрощенные квитанции жители края начнут получать уже с 1 июня
26 марта 2011, 10:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 26 марта, PrimaMedia. Новые упрощенные квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг жители Приморья начнут получать с 1 июня. Такую задачу поставил губернатор Сергей Дарькин на рабочем совещании по вопросу приведения платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг к единой форме.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья, те квитанции, которые присылаются предприятиями ЖКХ приморцам в настоящее время, имеют существенные недостатки. Люди не понимают произведенного расчета предъявляемой к оплате суммы платежа за коммунальные услуги. Шрифт полей документа очень мелкий, информация о потребителе, поставщике, месяце оплаты не разграничена. Форма самой квитанции значительно устарела. В графах платежек присутствуют поля, не используемые при расчете суммы платежа (льготы, субсидии). А на оборотной стороне организации ЖКХ, предоставляющие услуги, часто размещают рекламную информацию.

"Департамент по тарифам Приморского края разработал примеры форм квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые могут быть использованы ресурсоснабжающими предприятиями. В том числе это квитанции за тепло и электроэнергию, горячее водоснабжение, за услуги по содержанию и ремонту жилья, за услуги водоснабжения и водоотведение", - рассказали в пресс-службе краевой администрации.

Напомним, в феврале губернатор Сергей Дарькин поручил максимально упростить для населения форму квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг.

"Предприятия ЖКХ, которые предоставляют услуги населению, должны доработать выпускаемые квитанции, сделать их простыми, понятными и читаемыми".

"Нужно сделать каждую платежку понятной людям",- подчеркнул губернатор.

20258
43
37