Во Владивостоке состоялось заседание Коллегии Управления Росреестра по Приморскому краю под председательством и.о. руководителя Александра Корнева. В его работе приняли участие заместители руководителя, начальники отделов аппарата Управления и структурных подразделений, директор Филиала ППК "Роскадастр" по Приморскому краю Владимир Хлапов. Основной темой заседания стали итоги работы Управления в 1 квартале 2023 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Управления Росреестра по Приморскому краю.
Доля электронной ипотеки, зарегистрированной за 24 часа, в период январь-март в Приморском крае составила 93%, при целевом показателе 80%; доля заявлений органов государственной власти, предоставленных так же в электронном виде, достигла почти 100% (целевой показатель — 90%).
Во Владивостоке состоялось заседание Коллегии Управления Росреестра по Приморскому краю. Фото: Управление Росреестра по Приморскому краю
"Мы продолжаем планомерную работу по переводу наших услуг и сервисов в электронный вид, определены приоритетные направления работы для увеличения доли электронных услуг — это сокращение сроков регистрации по электронным заявлениям о регистрации ипотеки, снижение количества приостановлений, которые также влияют на сроки, для чего мы монитором причины, которые препятствуют срокам регистрации. И, конечно, мы по-прежнему активно взаимодействуем с участниками рынка недвижимости. В первом квартале проведен ряд встреч с представителями кредитных организаций — Сбербанка, ВТБ, ГК "Самолет" по вопросам регистрации в электронном виде ипотеки, "бытовой" недвижимости", договоров долевого участия в строительстве. Информацию о преимуществах наших электронных сервисов мы также доносим до участников специализированных выставок, кроме того, для кадастровых инженеров в 1 квартале был проведен семинар, где также был поднят вопрос о подаче документов по кадастровому учету в электронном виде", — комментирует начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Евгений Санин.
Кроме того, на заседании Коллегии были подняты вопросы сокращения сроков проведения учетно-регистрационных действий, повышения качества работы по обращениям граждан и другие.