Часто жильцы получают квитанции с лишними начислениями. То есть по факту услуга не была оказана, а в платежку ее включают. Что делать Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева рассказала "RT" (18+), что делать, если квитанции не соответствуют действительности.
Например, пояснила депутат, если в доме какое-то время отсутствовала горячая вода, то и в квитанции этих начислений быть не должно. Беспокоиться не стоит только тем жильцам, у кого в квартире установлен прибор учета воды. Но если у вас его нет, а в квитанции обнаружены лишние цифры, необходимо обратиться в ответственную за выставление счетов организацию с требованием произвести перерасчет. Это может быть управляющая компания или теплоснабжающая дом организация.
"Если там вы не находите взаимопонимания, необходимо обращаться в жилищную инспекцию", — рекомендовала депутат.
Также Разворотнева пояснила, что в большинстве регионов закон запрещает отключать горячую воду более чем на 14 дней. Но, к сожалению, эти сроки также часто нарушаются.
"Если вы понимаете, что у вас сроки отключения горячей воды превышены, то также можно обращаться в жилищную инспекцию, но она не всегда ответит положительно: например, есть какие-то ремонтно-восстановительные работы. Но в целом, если никаких сверхординарных работ нет, нужно все сделать за две недели", — заключила парламентарий.