Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
13 января, 15:20
Пациенту с гигантским камнем в почках спасли жизнь в Приморье
09:18
Во Владивостоке 14 человек обвиняются в организации незаконных азартных игр
09:14
Полиция Владивостока лучше реагирует на видео в соцсетях? Личный опыт журналиста
09:00
Небольшой снег и сильный ветер: о погоде в Приморье во вторник
08:14
Чтобы потом не кусать локти - эти вещи должны быть в машине у каждого водителя
07:11
Дальний Восток 14 января. В бухту Золотой Рог вошел английский крейсер "Суффолк"
07:00
Ваша эрудиция на грани исчезновения, если результат меньше 50% — ТЕСТ
06:00
Жир растает во сне — врач раскрыла, как надо спать, чтобы кило уходили сами
04:20
По 7 500 рублей с квартиры: новое правило для всех, у кого есть счетчики ЖКХ
03:11
В Приморье определен ряд мер для урегулирования конфликтов людей с тиграми
13 января, 20:00
Более десятка школ и детских садов отремонтировали в Находкинском округе в 2024 году
13 января, 19:20
Россиянам объявили даты следующей короткой рабочей недели — когда ждать
13 января, 19:11
Ларги в дозоре: акваторию Владивостока под наблюдением держит отряд дальневосточных нерп
13 января, 18:47
В Приморье на аварийном участке, где пострадали два человека, проведут освещение
13 января, 18:40
Курс Раков, душа Дев и роман Рыб: подробный гороскоп на 14 января
13 января, 18:30

Китай хочет строить новые мосты с регионами Дальнего Востока

Сейчас страны объединяют два моста – автомобильный Благовещенск – Хэйхэ и железнодорожный Нижнеленинское – Тунцзян
вагон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
вагон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китай рассматривает возможность создания на Дальнем Востоке РФ российско-китайских логистических центров и строительства новых международных мостов на фоне роста товарооборота между двумя странами, сообщает ИА PrimaMedia.

В Шанхае накануне открытия Российско-Китайского форума (18+) вице-премьер-полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл ряд встреч с руководством китайских компаний, в ходе которой поднимались вопросы оптимизации логистических поставок и минимизации сроков прохождения таможенных процедур для перевозки продукции и оборудования.

"Юрий Трутнев предложил китайским партнерам совместно с Минвостокразвития России и КРДВ проработать вопрос о совершенствовании законодательства для создания специального режима, содействующего росту товарооборота между Россией и Китаем", — сообщила пресс-служба полпреда в ДФО.

По данным Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") перевозки грузов через пограничные с Китаем железнодорожные переходы в ДФО в обе стороны в январе-апреле 2023 года увеличились на 17,7% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года — до 4,4 млн тонн.

Также обсуждалась возможность строительства международных мостов между Россией и Китаем.

Сейчас Россию и Китай объединяют два моста. Это железнодорожный мост Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян и автомобильный мост Благовещенск — Хэйхэ.

Рассматриваются и другие предложения дальневосточных регионов. Но мостовой переход — это дорога в два направления. Бессмысленно строить то, что нужно только одной стороне. Если Северо-Востоку Китая такие проекты интересны, то мы готовы проработать с китайскими коллегами этот вопрос совместно",

— сказал полпред Юрий Трутнев.

Россия и Китай в ноябре 2022 года официально запустили движение по первому трансграничного железнодорожному мосту через реку Амур, соединившему село Нижнеленинское и город Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян.

Движение по первому трансграничному российско-китайскому автомобильному мосту Благовещенск-Хэйхэ через Амур было открыто 10 июня 2022 года. Мост двухполосный, Общая протяженность перехода — около 20 километров. Сюда входят шесть километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России.

Российско-Китайский бизнес-форум пройдёт в Шанхае 23 мая. В его рамках запланированы несколько круглых столов: "Транспортное взаимодействие Россия — Китай: сценарии развития", "Диалог в аграрной сфере: актуальные вызовы и современные решения", "Перспективы российско-китайской кооперации в области промышленности", "Энергетика как драйвер российско-китайского сотрудничества" и "Перспективы российско-китайского диалога в сфере цифровизации". После их проведения состоятся деловые встречи в формате "В2В".

223321
43
7