До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:02
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
Современное искусство во Владивостоке разменяло четвертый десяток
15:35
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35
Первому беспосадочному рейсу Москва — Хабаровск исполнилось 65 лет
15:01
На глазах у малышей: в Артёме мамы устроили бой в детсаду
14:55
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
14:43
Дорога Краскино-Хасан превратилась в руины из-за строительства моста в КНДР
14:31
Председатель Думы Владивостока Андрей Брик принял участие во II Всероссийском муниципальном форуме
14:18
Не до букета: в Приморье забраковали заражённые цветы из Китая
14:13
Энергетики ДРСК восстановили памятник павшим воинам в приморском селе Ружине
14:08
Абоненты выбирают T2 за качество связи
14:00
Навыки охраны труда НЗМУ переняли другие предприятия Находки
13:55
В школе №2 Дальнегорска сообщили о минировании — здание эвакуировано
13:51
Пилоны Золотого моста во Владивостоке украсит голограмма ко Дню Победы
13:38

Китай начинает конкурировать с Boeing и Airbus

Пассажирский авиалайнер С919 совершил первый коммерческий полет
Самолёт в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайский пассажирский авиалайнер C919, созданный Commercial Aircraft Corp. of China (Comac), совершил первый коммерческий полет. Первый собственный узкофюзеляжный самолёт Поднебесной призван бросить вызов монополизировавшим рынок Boeing и Airbus, сообщает ИА PrimaMedia.

Принадлежащий авиакомпании China Eastern Airlines лайнер С919 вылетел из аэропорта Шанхая в воскресенье, 28 мая, со 130 пассажирами на борту и спустя менее двух часов приземлился в Пекине.

Самолет, создававшийся с 2008 года, может совершать рейсы на расстояние до 5,6 тысяч километров и перевозить до 168 пассажиров.

3676045.jpgРоссия возобновляет авиарейсы во Вьетнам. Индонезия и Мьянма подождут

Рейсы из Владивостока во Вьетнам находятся в разработке авиакомпаний, имеющих самолёты российского производства

Управление гражданской авиации КНР (CAAC) лицензировало самолёт в сентябре 2022 года, что позволило Comac начать массовое производство.

Хотя многие детали C919 разработаны и производятся непосредственно в Китае, некоторые из ключевых компонентов, в том числе двигатели, закупаются в западных странах.

Comac планирует выпускать по 150 самолетов C919 в следующие пять лет. Авиакомпании уже разместили заказы на 1,2 тысячи лайнеров.

Успешный коммерческий дебют демонстрирует стремление Китая утвердиться в качестве крупного игрока в мировой аэрокосмической промышленности и конкурировать с западными производителями.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии