За сутки в один травмпункт Владивостока поступило около 50 обращений
13:00
Драка подростков в парке Артёма вылилась для родителей в административное дело
12:50
Госдума рассмотрит законопроект о границах ООПТ — что ждет заповедное Приморье
12:48
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
12:36
"Транснефть – Порт Козьмино" – победитель конкурса социально эффективных компаний Приморья
12:31
Электрические карты для бездорожья: новый способ почувствовать скорость вне асфальта
12:30
Хлопки из-за сварочных работ прогремели в Уссурийске
12:25
Дворы в спальных районах Владивостока превратились в ледяную ловушку — фото
12:23
Незаконные рубки новогодних елей в Приморье нанесли ущерб более чем на 2,4 млн рублей
12:15
Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
12:03
В деле приморского депутата Оганесяна появился четвёртый обвиняемый
12:00
Мужчина избил девушку около роддома в Находке — его задержала полиция
11:50
Верховный суд разъяснил, когда критика власти не является экстремизмом
11:45
До минус 16 градусов: антициклон возьмёт Приморье в ледяные объятия
11:30
Камбалу выдает за корюшку: предпринимателю из Уссурийска вынесли предостережение
11:15

Строительство второй очереди БАМа может обойтись инвесторам в 1 трлн рублей

Такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства
11 апреля 2011, 12:55 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, PrimaMedia. Формирование нового экономического пояса на Дальнем Востоке, такого как реализация проекта БАМ-2, потребует значительных инвестиций, общий размер которых может составить около 1 трлн рублей. По мнению заместителя полпреда президента на Дальнем Востоке Александра Левинталя, такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства. Как сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО, об этом Левинталь заявил в ходе региональной практической конференции, посвященной проектам развития Дальнего Востока.

Открывая заседание, заместитель полпреда отметил, что сегодня руководство страны уделяет особое внимание развитию Востока России, подтверждением этому является принятая в конце 2009 года "Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", основная цель которой - закрепление населения путем создания эффективной экономики и благоприятных условий проживания.

"В конце марта 2011 года Владимир Путин подписал распоряжение о комплексе мер по реализации "Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", в том числе включающий и финансовые механизмы, в частности создание Фонда прямых инвестиций, который должен быть образован во втором квартале текущего года. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев обратился к Владимиру Путину с инициативой предать Внешэкономбанку статус стратегической инвестора в реализации данной Стратегии. Сегодня на Дальнем Востоке с участием Внешэкономбанка реализуются различные проекты, но нужно расширять инструментарий для решения крупных народно-хозяйственных задач", - сказал Александр Левинталь.

Александр Левинталь особо подчеркнул, что регионы Дальнего Востока хотели бы получить от Внешэкономбанка дополнительный серьезный инструмент для развития экономики округа.

Напомним, Хабаровский край также предложил Внешэкономбанку ряд проектов для инвестирования. Среди них - строительство электрических сетей и подстанций в городе Советская Гавань и поселке Ванино, стоимость около 4 млрд рублей; строительство высоковольтной линии "Комсомольск-Ванино" с заходами на подстанцию "Селихино" и установкой второго автотрансформатора на подстанции "Ванино" (стоимость более 9 млрд рублей).

Справка. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Проект БАМ-2 предусматривает строительство второй ветки магистрали, электрификацию отдельных участков и замену подвижного состава. Потребность в перевозках по БАМу к 2025 году составит около 100 млн тонн грузов, тогда как пропускные возможности БАМа сейчас не превышают 12 млн тонн грузов в год.

20258
43
7