Дальний Восток 19 марта. Решено эвакуировать Американский экспедиционный корпус из Сибири
07:00
Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07
Виновником трагического ДТП на трассе Владивосток-Находка стал 83-летний мужчина
18 марта, 19:26
Мигранты и пенсионеры против роботов: кого выберет экономика?
18 марта, 19:08
Правительство Приморья озвучило позицию по принятию градпроектов без публичных слушаний
18 марта, 18:33
Во Владивостке введут ограничения для маломерных судов в бухте Улисс
18 марта, 17:52
На Партизанской ГРЭС началась реконструкция гидротехнических сооружений
18 марта, 17:51
Антон Волошко: Крым — символ героического прошлого и великого будущего России
18 марта, 17:47
"Крымская весна": Приморье празднует День воссоединения Крыма с Россией
18 марта, 17:37
В аэропорту Владивостока почти на 15 часов задерживается рейс в Екатеринбург
18 марта, 17:00
"Приключения" подростков в торговом центре Партизанска привлекли внимание прокуратуры
18 марта, 16:58
Юрий Трутнев посетил освобожденные группировкой "Восток" территории в ДНР
18 марта, 16:45
Экс-начальницу отдела судебных приставов в Приморье отправили в колонию
18 марта, 16:40

Активные мужчины-шопоголики во Владивостоке живут на Чуркине, а женщины - на Второй речке

Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре
7 июня 2023, 11:09 Общество
Шопинг предоставлено компанией МТС
Шопинг
Фото: предоставлено компанией МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС" с помощью технологии обезличенных агрегированных больших данных (Big Data) проанализировала активность в торговых центрах Владивостока и Уссурийска за 2022 год и составила цифровой портрет приморского покупателя. 

Самым популярным торговым центром в Приморском крае стал "Калина молл" — его посетил каждый второй житель дальневосточной столицы. Помимо приморцев, крупные ТЦ Владивостока оценили и туристы. Так, в "Калина молл" гостем из другого региона оказался каждый четвертый покупатель, а в "Седанка сити" — каждый пятый. В шопинг-моллы "Черемушки", "Море" и "Москва" предпочитают ходить в основном местные жители.  

Наиболее активная категория любителей шопинга — люди в возрасте 35-44 лет, на втором месте покупатели 25-34 лет, а замыкают тройку шопоголики 44-54 лет. Соотношение покупателей мужского и женского пола равное — 50 на 50. При этом мужчины предпочитают делать покупки на Чуркине — в ТЦ "Черемушки" и "Калина молл", где кроме супермаркетов и магазинов одежды, также находятся кинотеатры и рестораны. Женщины чаще ходят на шопинг на Гоголя, Второй речке и загородом — в ТЦ "Дружба", "Море" и ТРК "Седанка сити", где большой выбор товаров для всей семьи и фудкорты. Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре, а меньше всего покупок в Приморье совершается в апреле и феврале. 

"Цифровые решения экосистемы МТС на основе собственных обезличенных агрегированных данных позволяют составить цифровой портрет туриста или покупателя. Это помогает предпринимателям прогнозировать развитие бизнеса и оптимизировать операционные затраты. Кроме выбора места для открытия торговых точек и предприятий сферы услуг, аналитика больших данных помогает эффективно планировать транспортную и туристическую инфраструктуру регионов. Так, на основе Big Data МТС во Владивостоке ведется проектирование набережной в бухте Патрокл. В целом, такие цифровые решения позволяют экономике края развивать свой потенциал, а предпринимателям — эффективно управлять своим бизнесом", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии