Во Владивостоке может появиться православный храм в микрорайоне Патрокл
18:42
Страх Тельцов, шаг Раков и доверие Дев: подробный гороскоп на 2 октября
18:30
"Помогайки" царских времен: как в дореволюционном Приморье процветала контрабанда
18:15
"ЛиТР". Свежая кровь. Опубликована программа обновленного фестиваля
18:10
Как уменьшить расходы на лекарства: маркетплейс "Здравсити" помогает жителям Владивостока
18:07
Дурак, Фортуна, Сила: лучезарный таро-прогноз до 5 октября - рывок судьбы
18:00
Оркестр Китайского национального центра исполнительских искусств выступит во Владивостоке
17:50
"Дальмормонтаж" провел финальный в этом году субботник на побережье Находки
17:40
В Находке огнеборцы МЧС ликвидировали возгорание на судне
17:32
Азартное фламенко страсти: 4 знака покорит торнадо диких чувств с 1 по 5 октября
17:30
Мэрия Владивостока приняла решение об эвакуации брошенных автомобилей с улиц
17:14
Двойная сплошная разметка появилась на двух участках Народного проспекта во Владивостоке
17:08
Улице Спортивной во Владивостоке нужно вернуть смысл названия новым стадионом - урбанист
17:00
Тематический прием граждан провели на базе регионального исполкома "Единой России"
16:58
Работники Саратовской ГЭС провели масштабную экоакцию “оБЕРЕГАй” на реке Балаковке
16:49
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 15:55
"АвтоВАЗ" рулит: утильсбор на автомобили с 1 октября взлетел на 70-85% 12:10
Китайских производителей стройматериалов ждут в промпарке "Большой Камень" 30 сентября, 20:44
"Газпрому" одобрили строительство газопровода в Приморье для поставок в Китай 30 сентября, 18:46
Группа "Аэрофлот" этим летом на 45% увеличила перевозки через Красноярск 30 сентября, 18:20
Долгожданный "УрбанВэй" во Владивостоке: во всех подробностях от первых лиц 30 сентября, 11:31
Дальневосточным электростанциям подбросят местного угля 30 сентября, 09:11
Приморье развивает агротехнологии, чтобы победить природные вызовы 28 сентября, 09:10
Белоруссия может построить порт не в Приморье 28 сентября, 08:56
Мэрия Владивостока не может найти главного по архитектуре и стройкам 27 сентября, 20:40
Прокуратура пытается забрать элитную квартиру у лидера КПРФ в Приморье 27 сентября, 19:00
Магнум Гранд Палас в столице Дальнего Востока введен в эксплуатацию 27 сентября, 18:42
Дальтрансуголь обновит систему орошения угля в порту Ванино усовершенствованной пушкой 27 сентября, 13:45
Две ключевые для Приморья компании попали в топ-100 в России 26 сентября, 22:09
Губернатор сможет уволить главу Владивостока без согласия депутатов 26 сентября, 19:05

"Креатив ради креатива или для решения бизнес задач" - эффективные идеи от экспертов

О подходах к созданию полезных решений рассказал сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE
Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию"
Фото: ИА PrimaMedia

Секретами создания креативного контента в российском event-маркетинге поделились эксперты на Х Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE Мария Васина провела мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию", сообщает ИА PrimaMedia.

Мария Васина начала свой мастер-класс с объяснения философии кинцуги: "Кинцуги — это японская философия и форма искусства, которая включает в себя ремонт разбитой керамики с помощью золотого лака. Вместо того, чтобы скрывать трещины и недостатки, кинцуги воспринимает их как неотъемлемую часть истории и красоты объекта".

Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию"

Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию". Фото: ИА PrimaMedia

Спикер рассказала, что по своей сути кинцуги — это философия, которая ценит несовершенство и принятие изменений и непостоянства. Это побуждает людей воспринимать недостатки и проблемы в своей жизни как возможности для роста и трансформации, что объясняет некий подход к созданию креативного контента.

3711014.jpgОт терроризма, идеологии до стрит-арта и соцсетей: как прошел первый день МедиаСаммита (фото)

Эксперты со всей России собрались во Владивостоке на профильном мероприятии

По словам Марии Васиной, в сегодняшней высококонкурентной деловой среде важно, чтобы мероприятия оставались актуальными и уникальными. Из-за чего особенно важен аудит бренда, для которого планируется организация ивента. Аудит бренда — это всесторонний анализ бренда компании, включая его визуальную идентичность, сообщения и общую репутацию на рынке, а также анализ конкурентного поля и трендов креативных подач. Это помогает креаторам определить сильные и слабые стороны бренда и иметь возможность отгородиться уникальностью от рынка.

Один из наиболее важных аспектов создания сильного мероприятия — разработка эксклюзивных идей. Это может быть что угодно: от уникальной подачи продукта до инновационных маркетинговых кампаний. Ключ в том, чтобы создать что-то, что никто другой не предлагает, что-то, что говорит о потребностях и желаниях клиента.

Но одних эксклюзивных идей недостаточно. Креаторы должны убедиться, что контент соответствует контексту предложения. Это означает понимание целевой аудитории и создание контента, который резонирует с потребностями и болями целевой аудитории.

Как отметила спикер, для создания креатива, за который хотят платить, нужно идти в ногу со временем и следить за трендами: создавать мероприятие на этапе тендера, использовать последние технологии, например, искусственного интеллекта и роботизации, а также эффект ностальгии по "доброму прошлому" и гибридные мероприятия.

Чтобы креатив смог отличаться от конкурентов и креативное агентство в будущем стало лидером рынка, Мария советует постоянно адаптироваться в новой реальности, расширять рамки, иметь коучинговый стиль управления, а также страсть и трудолюбие. Каждую рекомендацию она раскрывала на примере собственных кейсов компании.

"В данной сфере я работаю уже очень давно. И именно любовь и страсть к своему делу помогли выйти в лидерство в бизнесе креативного контента", — объясняет Мария Васина.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+), АКМР (18+).

222000
43
37