Двух человек госпитализировали после ДТП в Приморье
18:20
Арбитражный суд обязал турфирму вернуть в бюджет Приморья 45 млн рублей
18:09
Соболезнования и помощь: таможенные органы о трагедии с девушкой в порту Владивостока
17:58
Капитальный ремонт начался в одном из детских садов Владивостока
17:33
Зимняя сказка в порту Владивостока: фоторепортаж из ВМТП
17:15
В Приморье прокуратура требует ужесточить приговор виновному в гибели женщины-таксиста
17:04
Испуганная лошадь отправила жительницу Приморья в 10-дневную кому
16:57
Крупнейшая китайская авиакомпания начинает полёты во Владивосток
16:36
Движение на одной из улиц Владивостока перекроют до конца февраля из-за ремонта стены
16:34
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
16:25
Во Владивостоке сносят старые здания у Покровского парка
16:21
Жареный угорь из КНР не прошёл проверку Россельхознадзора в Приморье
16:13
"Ростелеком" открывает новые возможности для выпускников Находки
16:03
Аэробот "Север" за неделю доставил 31 пассажира на Рейнеке и обратно во Владивостоке
16:00
Победителя 4-го сезона проекта "Аллея Ёлок" в ТВК "Калина Молл" выявило народное голосование
15:55

Почему не стоит ждать скорого открытия авиарейсов из Владивостока в Белоруссию

Ранее беспосадочные рейсы в эти страны из столицы Приморья не выполнялись
13 июня 2023, 09:53 Бизнес #Куда летим
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэропорт Владивостока рассчитывает на открытие регулярного авиасообщения с Индией и Белоруссией. Но перспективы запуска полётов в эти дружественные страны уже в этом году пока выглядят туманными в связи с ожидаемой низкой загрузкой. При этом на рейсы из Индии должна решиться одна из местных авиакомпаний, так как у российских перевозчиков есть сложности с дальнемагистральным флотом из-за санкций, сообщает ИА PrimaMedia.

Аэропорт Владивостока рассчитывает вернуться к допандемийному показателю пассажиропотока уже к 2026 году. В 2019 году пассажиропоток аэропорта Владивостока составил 3,1 млн человек, в том числе 1,6 млн — на внутренних линиях, 1,5 млн — на международных линиях.

Но это будет иная структура пассажиропотока. Там, конечно, будет доминировать внутренний пассажиропоток",

— сказал начальник отдела авиационного маркетинга АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Дмитрий Хазин в рамках дискуссии "Международный туризм: возобновление турпотока" на площадке Дальневосточного Медиасаммита (12+).

начальник отдела авиационного маркетинга АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Дмитрий Хазин в ходе дискуссии "Международный туризм: возобновление турпотока" на Дальневосточном Медиассамите-2023 (12+)

начальник отдела авиационного маркетинга АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Дмитрий Хазин в ходе дискуссии "Международный туризм: возобновление турпотока" на Дальневосточном Медиассамите-2023 (12+). Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на обслуживание 3,5 млн пассажиров в год. По данным АО "МАВ", маршрутная сеть насчитывает более 35 направлений, полеты по которым совершают около 20 российских и зарубежных авиакомпаний. В 2022 году аэропорт обслужил 2,118 млн пассажиров, что на 17% больше, чем в 2021 году.

"Наша стратегическая цель укрепиться в качестве главных воздушных ворот на Востоке России. В первую очередь нам должно в этом помочь привлечение группы компании "Аэрофлот" на базирование во Владивосток. Тогда вместе с двумя нашими базовыми авиакомпаниями, а это S7 Airlines и "Аврора", мы сможем не только обеспечить развитие маршрутной сети на внутренних линиях, но и максимально быстро восстановиться на международных направлениях", — сказал Дмитрий Хазин.

По его словам, в перспективе аэропорт рассчитывает на открытие регулярного авиасообщения с Индией и Белоруссией. Ранее беспосадочные рейсы в эти страны из столицы Приморья не выполнялись.

"И у индийского варианта, и у белорусского есть сложности в реализации. Индия — потому что очень протяженный маршрут, это должна быть индийская авиакомпания. У российских авиакомпаний нет самолетов, которые могут выполнять рейсы на такие расстояния. Я имею в виду, что нет самолетов не под санкциями", — сказал он.

3703207.jpgГенеральным директором "Международного аэропорта Владивосток" назначен Денис Чмутов

В рамках стратегии развития аэропорта планируется развитие маршрутной сети и реконструкция взлетно-посадочной полосы

Что имеем на данный момент

Сегодня регулярные перелеты из Москвы в Дели осуществляют российский "Аэрофлот" и крупнейшая индийская авиакомпания Air India Ltd. Добраться в Индию без посадок и пересадок пока можно только так, другие города наших стран не соединены прямыми рейсами. Ранее авиакомпания Azur Air выполняла чартерные рейсы в Гоа, но сейчас таких рейсов нет.

В октябре 2021 года индийский конгломерат Tata Sons Pvt. выкупил долю правительства Индии в Air India. Tata инвестировала в авиаперевозчика 150 млрд рупий ($1,9 млрд). В начале 2023 года авиакомпания заключила соглашение о намерении приобрести у европейского авиастроительного концерна Airbus SE 250 самолетов. Соглашение предусматривает поставку 210 самолетов модели A320neo и 40 широкофюзеляжных A350.

А вот в Белоруссию сможет летать одна из российских авиакомпаний. Пока неясно, будут это регулярные или чартерные рейсы.

Отметим, что авиакомпания "БелАвиа" (BelAvia, национальный авиаперевозчик Белоруссии) сегодня выполняет полёты из Минска в Москву (аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково), Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Екатеринбург, Казань и Мурманск. Понятно, что на столь протяженный маршрут как восток России "Белавиа" не замахивается.

Самолет авиакомпании "БелАвиа"

Самолет авиакомпании "БелАвиа". Фото: https://belavia.by/

Прямые рейсы между Москвой и Минском выполняют российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), авиакомпания Nordwind Airlines летает в столицу Белоруссии из Перми, Нижнего Новгорода и Пскова.

223321
43
7

Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии