Огненная эра Стрельца - новый переход Солнца сулит мощные перемены всем знакам
21 ноября, 19:30
Цена на популярный продукт заметно выросла в России - что еще подорожало
21 ноября, 19:11
Храму быть: несмотря на мнение жителей, землю на Патрокле передали для религиозных целей
21 ноября, 18:54
Во Владивостоке осудили женщину, по вине которой захлебнулся грудной ребенок
21 ноября, 18:38
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 22 ноября
21 ноября, 18:30
Королева, Десятка, Туз: чуткий таро-расклад Безумной Луны по Кубкам на эти 3 дня
21 ноября, 18:00
Реконструкция моста через реку Партизанскую завершается в Приморье
21 ноября, 17:48
Авторынку не быть: сельхозземля в Приморье возвращена в муниципалитет по решению суда
21 ноября, 17:32
Ракам тонны кэша, а Девам бонус на карточку - прогноз на деньги 22 ноября
21 ноября, 17:30
Новым сквером в один гектар украсят улицу Невельского во Владивостоке
21 ноября, 17:25
Штраф или эвакуация: автомобилистов в Приморье предупредили о парковке у мусорных площадок
21 ноября, 17:05
56-метровую подпорную стену построили на Светланской, 131 во Владивостоке
21 ноября, 16:51
Во Владивостоке планируют восстановить еще один ливневый коллектор до конца года
21 ноября, 16:14
Раскрываем кошельки: новые подробности о чипировании собак в Приморье — уже с 1 января
21 ноября, 16:13
Предпринимателя из Артема оштрафовали за нарушение интеллектуальных прав
21 ноября, 16:01
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33

Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса

Секреты отличного заработка и недорогих вложений в соцсети открыли на МедиаСаммите
16 июня 2023, 15:29 Общество МедиаСаммит
Мастер-класс "Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?"
Фото: ИА PrimaMedia

Возможности использования инструментов ВКонтакте (12+) обсудили на площадке МедиаСаммита(12+) во Владивостоке. Основатель специализирующегося на трафике агентства T-DIGITAL Кирилл Савельев рассказал об особенностях работы в узком сегменте на примере успешных кейсов своей компании на мастер-классе "Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы", сообщает ИА PrimaMedia.

Мастер-класс "Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?"

Мастер-класс "Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?". Фото: ИА PrimaMedia

"Мы используем только продвижение личных страниц. Всего в компании более 50 таких проектов. Вся лидогенерация идет именно через них. При этом оборот клиентов — более 300 млн рублей", — объяснил эксперт в начале выступления. 

Кирилл Савельев призывает всех при любой задаче делать на странице полезный контент, ведь если человек не найдет на странице то, что ему нужно — эффективности не будет. В целом же оформление личных страниц практически идентично сообществу. Он объяснил, что такой формат отлично подходит для продвижения и работы юристов, психологов, коучей, работников из сферы стройки, хендмейда, флористов и фотографов. Но продвижение в лоб на таких страницах не работает. 

"Пока у сообщества есть различные возможности показать рекламу — универсальная запись, реклама в клипах, тизерная. Но и на личной странице много можно чего сделать, хотя формат предусмотрен только один. Поэтому это работа "вдолгую", там нет особых возможностей аналитики, мало сервисов и настроек", — подчеркнул спикер.

Он привел в пример кейс клиента "цветы из Курска", когда личная страница флориста стала работать лучше, да и цена за рекламу была ниже, а аудитория более лояльна, так как "человек тянется к человеку". Не стоит забывать про призыв к действию, одним из таких может быть: "Пишите в личные сообщения, обсудим". 

Другой кейс — решение проблемы компании по установке окон, когда страницу начал вести "бригадир". Из-за проблемных случаев там пришлось перестраивать подход, без всяких формул и структур. "Работает человек, вот результат — лояльность выше, доверия больше". 

"Нужно максимально нативно и искренне писать то, что вы думаете. Контент должен быть открытым, чтобы пользователи понимали, что это для него пишет человек. Писать все что хотите — от сердца. Я приверженец подхода — не пишется и не надо. Один пост в два дня — не обязаловка, как все говорят. Просто пишите, максимально просто, не нужно откровенной рекламы", — рассказал Кирилл Савельев.

1 / 3

Он указал на плюсы работы с личными страницами:

— конверсия и охваты выше в 5-7 раз по сравнению с сообществами,

— работа с личными страницами дешевле — точка взаимодействия гораздо ниже обычных,

— 80% рекомендательной ленты в ВК — из личных страниц,

— Вовлеченность пользователей выше.

Как объяснил эксперт, ВК серьезно меняется, и это нужно учитывать, постоянно тестируя что-то новое. К примеру, сейчас больше охватов у поста с текстом, чем с визуальной составляющей. Претерпевает изменения и рекламный кабинет. Появляется много возможностей, которых не было раньше. Ожидается, что будет подписка, а "добавить в друзья" уходит в историю.

Разбирая кейсы клиентов, Кирилл Савельев рассказал о схеме работы с постами — от текста и коллажа на широкую аудиторию к ретаргетингу на отзывы, новинки, обзоры новых поставок, идей, проектов. При этом нужно помнить, что на личных страницах нет аналитики, CRM — все приходиться делать "руками", нарабатывать базу клиентов и читателей, работать "вдолгую". 

3720912.jpgФоторепортаж МедиаСаммита-2023: два дня дискуссий, мастер-классов и общения

Профильное мероприятие собрало специалистов СМИ, PR и блогосферы со всей России

Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступили Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнёры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание VLADNEWS (18+), Сетевое издание Primorye 24 (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).

222000
43
37