Под присмотром МЧС: во Владивостоке сожгли чучело Масленицы
Читать
В селе под Уссурийском тигрёнок напал на собак: специалисты решают, что делать
Читать
Три шайбы не спасли: "Адмирал" проиграл "Салавату Юлаеву" во Владивостоке
Читать
Этот самый тяжелый фильм СССР мы выключаем с первых минут, а на Западе обожают
Читать
Плюсом по 3 000 рублей: пенсии в феврале придут с приятным сюрпризом. Список
Читать
У вас исключительный кругозор, если вам "по зубам" 7/7 вопросов - ТЕСТ
Читать
В Приморье ликвидируют природные пожары: задействовано 129 человек
2 марта, 21:41
Три шайбы не спасли: "Адмирал" проиграл "Салавату Юлаеву" во Владивостоке
2 марта, 20:06
Под присмотром МЧС: во Владивостоке сожгли чучело Масленицы
2 марта, 16:39
В Приморье восстановят колледж в Чкаловском: строительство стартует уже в этом году
2 марта, 15:44
Футбол: "Динамо-Владивосток" разгромило на выезде "Динамо-2"
2 марта, 14:43
Проехал на красный и попался: в Артёме задержали иностранца с поддельными правами
2 марта, 14:30
В Приморье прокуратура проверяет пожар возле школы в селе Вольно-Надеждинское
2 марта, 13:44
В селе под Уссурийском тигрёнок напал на собак: специалисты решают, что делать
2 марта, 12:30
Вся энергия у вас за спиной: ранцевый аккумулятор
2 марта, 12:00
Во Владивостоке разыскали водителя, не уступившего дорогу пожарной машине
2 марта, 11:30
Прокуратура Находки направила в суд дело экс-главы "Примтеплоэнерго"
2 марта, 10:59
В посёлке Трудовое во Владивостоке водитель УАЗа сбил двух женщин: одна погибла
2 марта, 10:25
Пожар с воспламенением топлива произошёл на частном участке в Уссурийске
2 марта, 10:00
Вахта Победы: сахалинцы перевыполняют планы в честь 27 годовщины Красной Армии
2 марта, 10:00
В Артёме подростки прыгали по плитам мемориала воинам ВОВ
2 марта, 09:30

Работа с инфлюэнсерами без штрафов — эксперты о трендах работы медиарынка-2023

Тенденции и советы по продвижению в кризисное время
15 июня 2023, 10:58 Общество МедиаСаммит
Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работа с инфлюэнсерами и соцсетями за последние пару лет претерпела кардинальные перемены в России. Нюансы работы с блогерами в кризисный год, особенности использования социальных сетей для эффективного размещения рекламы и влияние закона о маркировке рекламы обсудили участники Дальневосточного МедиаСаммита (12+) во Владивостоке. Как прошел мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год" — в материале ИА PrimaMedia.

Экспертом мастер-класса стала директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК." Татьяна Гильдебрандт, которая поделилась опытом и инсайтами компании за последний год.

В 2022 году рынок инфлюэнс-маркетинга столкнулся небывалыми проблемами, которые оказали большое влияние на стратегии продвижения клиентов коммуникационных агентств. По словам спикера, это запрет и блокировка социальных сетей, отключение монетизации популярного видеохостинга, уход иностранных компаний-рекламодателей, сокращение рекламных бюджетов из-за экономической неопределенности, появление блогеров-иноагентов и блогеров-эмигрантов, а также закон о маркировке рекламы. Все это отразилось на рынке, из-за чего компаниям пришлось быть гибче и уметь адаптироваться в кризисных временах.

1 / 3

Татьяна рассказала подробнее о работе с площадками и социальными сетями, которые сейчас лучше всего работают на российском рынке:

1. Популярный видеохостинг, который еще не закрыли в России, позволяет выйти на новую аудиторию без дополнительного продвижения благодаря алгоритмам, по которым работает площадка, и даже отсутствие монетизации не отменяет ее эффективности.

2. Telegram (12+) — платформа, которая на данный момент считается среди россиян самым популярным мессенджером для мониторинга новостей и развлечения. Но отсутствие "умной" ленты является недостатком для роста социальной сети.

3. ВКонтакте (12+) — площадка, идентичная заблокированным в начале 2023 года. Соцсеть имеет большой функционал для инфлюэнсеров, которые в свою очередь, по словам Татьяны, делают осторожные шаги в развитии своих блогов.

4. Яндекс.Дзен (12+) — ранее платформа помогала легко и быстро начинающему блогеру стать популярным, сейчас из-за количества новых инфлюэнсеров популярным стать сложно, но "игра вдолгую" спустя время принесет свои плоты.

3720912.jpgФоторепортаж МедиаСаммита-2023: два дня дискуссий, мастер-классов и общения

Профильное мероприятие собрало специалистов СМИ, PR и блогосферы со всей России

Татьяна Гильдебрандт утверждает, что работа с блогерами — это наиболее выгодный вариант в данное время: "Люди доверяют людям — качественно выбранный блогер поможет бренду взаимодействовать с клиентом голосом человека, которому он доверяет. Это намного эффективнее, чем пытаться с нуля завоевать холодную аудиторию".

С момента иммиграции аудитории с одной социальной сети в другую выяснилось, что те пользователи, которые "пошли" за блогером на другую платформу, являются наиболее лояльными среди всех подписчиков. Татьяна настоятельно советует проанализировать лояльность блогеров и попробовать сотрудничество с теми, чья аудитория является наиболее лояльной: "Нацелиться на нужную аудиторию сейчас проще и дешевле".

Кроме того, эксперт привела в пример популярного в России блогера Иду Галич, которая относительно недавно начала заниматься "переливом" аудитории из одной социальной сети в другую.

"При переходе на другие площадки за блогерами последовала только самая лояльная аудитория. Как следствие, охваты упали, но уровень вовлеченности вырос", — уточнила Татьяна Гильдебрандт.

Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год"

Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год". Фото: ИА PrimaMedia

На мастер-классе также обсудили отказ от микроинфлюэнсеров, с которыми было тесное сотрудничество в течение последних трех лет. Эксперт объясняет это тем, что микроинфлюэнсеры не дают стабильного результата, в то время как с крупными блогерами происходит понятная коммуникация.

Из-за того что социальные сети меняются и развиваются каждый день, спикер советует менять стратегию продвижения один раз в три месяца. По ее словам, это поможет избежать наименьшее количество рисков и увеличит конверсию результата.

Среди основных советов от Татьяны Гильдебрандт — продолжать работать с инфлюэнсерами, тестировать новые платформы и форматы, делать акцент на креативах с блогерами на преимуществах бренда, а также адаптировать инфлюэнс-маркетинговые стратегии.

Одним из интересных кейсов для участников мастер-класса стал проект "Алиса, поздравь Телеграм" от компании "Яндекс". Суть проекта заключалась в том, что сообщения от Алисы вышли одновременно на 21 канале. Каждое поздравление было уникальным и стилизованным под конкретную аудиторию. В каждом голосовом сообщении был промокод на покупку "умного" телевизора "Яндекс". Результаты проекта оказались довольно высокими: более 2 800 000 просмотров постов кампаний, 3 300 пересылок сообщения от Алисы и 15 000 реакций пользователей. Благодаря этой компании за 2022 год случилось рекордное количество пользовательских запросов по голосовому помощнику Алиса и "умным" телевизорам.

С сентября 2022 года сотрудничество с инфлюэнсерами стало более сложным процессом из-за внедрения закона о маркировки рекламы. Сам закон еще находится в разработке и не полностью вступил в силу. По прогнозам эксперта, это может случиться в ближайшее время.

Теперь до выпуска рекламы нужно:

· Передавать в единый реестр (ЕРИР) информацию о конечном заказчике-рекламодателе, договоре с первым подрядчиком.

· Получать от ОРД токен после регистрации рекламного материала.

· Идентифицировать креатив токеном и пометкой "реклама".

После составления актов нужно также передавать информацию о детализации трат по всей цепочке и предоставлять статистику о показах с детализацией до площадок и креативов.

3718234.jpg"Залипательный видосик с эмоциональной нагрузкой" — о новых трендах на МедиаСаммите

Медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный рассказал сотрудникам пресс-служб РусГидро, как снять и смонтировать хорошее видео на телефон

Напомним, организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание VLADNEWS (18+), Сетевое издание Primorye 24 (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).

222000
43
37