В рамках юбилейного МедиаСаммита (12+) на мастер-классе "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+) генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов рассказал о тонкостях разработки успешных спонсорских интеграций брендов. Разбор кейсов в b2b и b2c — в материале ИА PrimaMedia.
"Для начала нам нужно понять, какие, вообще, бывают интеграции, потому что для различных целей мы используем различные инструменты. Всего бывает три вида интеграций: имиджевые интеграции (b2c) направлены на получение большого медиа оффлайн охвата для роста знания бренда и на лояльность текущих и новых клиентов, целевые интеграции (b2b) направлены на получение лидов (потенциальных клиентов), гибридные совмещают первые два пункта, но чаще всего один из форматов превалирует", — рассказал Игорь Демидов.
В ходе мастер-класса были разобраны 12 успешных примеров целевых и имиджевых интеграций брендов: интеграция Яндекс Маркет в Казанский марафон (12+), интеграция Авито в ECom Expo 2022(12+), интеграция Яндекс Маркет в фестиваль медиаискусства "Intervals"(12+), интеграция Lamoda в Chess&Jezz (12+) и многие другие.
Одним из ярких примеров стала интеграция Яндекс Маркета в Казанский марафон. Агентством N:OW совместно с Яндекс Маркет была разработана идея — "С Вас поддержка — с нас доставка". На марафонской дистанции были установлены два огромных экрана на 8-м и 35-м километре, на которых выводились фото родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экранов — они видели персональное послание.
О том, как разрабатывали идею и воплощали ее, рассказал спикер: "Когда ты бежишь марафон 42 километра, самый жесткий участок — это именно последние км. Если вкратце, в организме просто все заканчивается, и ты бежишь уже просто на морально-волевых. Еда, бананы — все вокруг есть, но ты уже не можешь просто. И мы подумали, что было бы круто, если бы бегуны увидели своих близких в этот момент. Уникальность проекта в том, что мы сделали его за 10 дней то старта. Мы разработали ПО за девять дней, включая тестирования. У нас стоял экран, мы фотографировали людей. Можно было написать послание тому, за кого ты болеешь. Далее нужно было лишь оставить его персональный номер, а мы из базы подтягивали его имя. И, собственно, кто-то писал "Папочка, я тебя люблю", "Бабушка, вперед", "Эчпочмаки ждут". Когда марафонцы пробегали мимо участков с экранами, мы считывали их номерки, и каждому показывали индивидуальное пожелание. Тех, кого не поддержали родные и близкие — мы тоже не оставили их без внимания — мы определяли их номера, выводили их имена и выводили одно из 30 заранее составленных пожеланий. И тут случался мэтч — их, бренда и дополнительного доверия".
Профильное мероприятие собрало специалистов СМИ, PR и блогосферы со всей России
Узнали посетители мастер-класса и о том, как сделать наиболее эффективные целевые интеграции.
На примере интеграции Авито в ECom Expo 2022 генеральный директор коммуникационного агентства N:OW рассказал, как собрать качественные лиды и целевые контакты. Тут фактически лид — это человек, оставивший свои контактные данные, а в будущем с ним будет работать сейл-менеджер компании, продавая ему услуги.
"В этом проекте работало две разных механики. Мы всегда стараемся ориентироваться на два разных потока контактов: есть контакты быстрые, то есть, например, классический кофе-point или раздача водички за напиток — они очень быстрые, но конверсия у них, как правило, ниже; а еще существуют качественные контакты — их уже стоит собирать с помощью различных интересных механик или активностей, куда пойдут те люди, которые в будущем могут стать клиентами. В данном кейсе мы разработали активацию аналитики спроса, для реализации разработали ПО. С помощью активации гости могли получить уникальную аналитику спроса специальной категории товара в определенном регионе. Для этого нужно было отсканировать QR-код на экране с телефона, перейти на лэндинг, ввести своё имя, выбрать регион и выбрать интересующую группу товаров. Далее мы показывали аналитику по выбранной группе товаров по региону на экране, после чего можно было отправить отчёт себе на почту и пользоваться дальнейшими данными для развития своего бизнеса", — рассказал Игорь Демидов.
В завершении мастер-класса среди аудитории было разыграно две шапки из зимней коллекции агентства и игра "Имаджинариум", созданная совместно с 8-ю креативными агентствами.
Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступили Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнёры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание VLADNEWS (18+), Сетевое издание Primorye 24 (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).