На площадке X Дальневосточного МедиаСаммита (12+) 9 июня прошёл мастер-класс "Росгвардия. Развитие корпоративных СМИ" (12+). На мероприятии обсудили основные тенденции в развитии корпоративных СМИ, их историю и перспективы, сообщает ИА PrimaMedia.
"За последние двадцать лет корпоративные СМИ прошли большой путь от рекламных буклетов и фолдеров до настоящих масс-медиа групп, влияющих как на внутреннюю аудиторию, так и на внешнюю. Также изменилась форма подачи: раньше — скучно, теперь — ярко. Главная причина этого — цифровизация и новые виды коммуникации нашей жизни. Не изменилась и вряд ли изменится только сама суть предназначения корпоративных СМИ — быть связующим звеном с компанией," -— рассказал спикер мероприятия Виктор Болтиков, главный редактор журнала Росгвардии "На боевом посту".
На мастер-классе обсуждались основные тенденции не только печатных СМИ, но и телевидения. Были приведены конкретные примеры изменений, и как это повлияло на корпоративные СМИ, к чему в итоге это привело, а также были обозначены перспективы их развития.
Виктор Болтиков рассказал аудитории МедиаСаммита об истории журнала "На боевом посту", которому в прошлом году исполнилось 65 лет, о том, как шло развитие издания, а также о работе военных корреспондентов, постоянно работающих в самом эпицентре событий рядом с войсками национальной гвардии.
На мероприятии аудитория активно взаимодействовала со спикером, задавая уточняющие вопросы по каждому сегменту доклада. После окончания мастер-класса Виктор Болтиков ещё час отвечал на вопросы участников МедиаСаммита уже в неформальной обстановке кафе.
"С чем это связано? Возможно, специфика нашей силовой структуры — Росгвардии, привлекла людей. Может быть, понравилось наше техническое сопровождение. А может, кому-то просто было любопытно. Класс был заполнен на 70-80 процентов, и ни один человек не вышел. Это приятно. Значит, все сделано правильно, и мы не зря приехали на саммит в ДВФУ,", — прокомментировал Виктор Болтиков после мастер-класса.
Тенденции развития корпоративных СМИ: Как "официоз" сделать интересным?. Фото: ИА PrimaMedia
Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступили Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро".
Информационные партнёры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).