Библионочь или Кибердень: как провести выходные во Владивостоке
10:30
Пропавший 16-летний подросток найден в Артеме
12:38
Еще четыре участника ОПГ заключены под стражу в Находке
12:27
Антон Волошко вручил регалии Почётного гражданина Приморского края Зинаиде Олофинской
12:19
Во Владивостоке на трассе Седанка – Патрокл ожидаются пробки из-за дорожных работ
12:10
Фонд Владимира Николаева подарил отдых 6,5 тысячам участникам СВО и их близким
12:00
До 16 градусов тепла: выходные в Приморье пройдут без значительных осадков
12:00
Тепло пришло — настало время отдыха, дальних поездок и спущенных шин
12:00
Мясной полуфабрикат с сальмонеллой продавали во Владивостоке
11:50
Глава МИД Польши посоветовал России волноваться за Владивосток
11:47
Почетные граждане и изменения в Устав: Дума Владивостока приняла ряд важных решений
11:46
Мэрия Владивостока планирует реконструировать подпорную стену на Луговой за 50 млн рублей
11:39
"Бессмертный полк онлайн": технологии Сбера помогут сохранить память о героях ВОВ
11:23
Во Владивостоке откроется выставка трофейной техники, захваченной в зоне СВО
11:17
ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
11:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
11:00

Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие

Он был создан в 2021 году по поручению главы города Константина Шестакова, чтобы улучшить качество обратной связи в соцсетях
21 июня 2023, 18:00 Общество
Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие пресс-служба администрации Владивостока
Муниципальный центр управления Владивостока отмечает свое двухлетие
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Муниципальный центр управления Владивостока в среду, 21 июня, отмечает свое двухлетие. Он был создан в 2021 году по поручению главы города Константина Шестакова, чтобы улучшить качество обратной связи в социальных сетях, сообщили ИА PirmaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

За время работы в формате рабочей группы специалисты МЦУ Владивостока обработали около 100 тысяч сообщений. Жители города обращаются через комментарии в социальных сетях, формы личных сообщений в адрес городской администрации и главы города, а также с помощью чат-ботов. Как показала практика, такой формат общения наиболее удобен горожанам. Поэтому количество поступающих сообщений через цифровые формы обратной связи продолжает уверенно расти.

Только за первое полугодие 2023 года в МЦУ Владивостока обработали еще 29256 сообщений. Это на 24% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

"В работе команда МЦУ ставит перед собой несколько важных задач: снизить время ожидания ответа в социальных сетях до минимума, а также мкаксимально повысить их качество. Сейчас в среднем от момента поступления сообщения до направления ответа уходит около четырех рабочих часов. По нашему профессиональному стандарту ответы должны быть написаны так называемым простым языком — без канцеляризмов и штампов. Также мы стараемся рассказывать о том, как, каким образом и в какие сроки будут решаться проблемы, с которыми обращаются пользователи. Это важно, потому что от нас ждут именно решения конкретных ситуаций", — рассказал начальник отдела интернет-коммуникаций управления по работе со СМИ Павел Дорофеев.

За время существования команде МЦУ Владивостока удалось помочь решить тысячи различных вопросов. К примеру, во время снегопадов прошлой зимой благодаря сбору сообщений через специальный чат-бот удалось определить наиболее проблемные точки, где требуется уборка снега. Эта информация была передана в работу городским службам для очистки. Сейчас, учитывая жалобы на некоторые замусоренные территории, корректируются планы по уборке свалок.

Есть и частные истории, когда люди не рассчитывали на помощь, но после обращения в МЦУ Владивостока им помогли.

Так, прошлым летом жители улицы Надибаидзе рассказали, что в одном из подъездов живет пожилая женщина с кошкой, которые остались без квартиры. Им приходилось ночевать прямо на лестничной клетке. Увидев обращение, в МЦУ Владивостока не смогли остаться равнодушными и помогли найти новое жилье. Также недавно в чат-бот администрации Владивостока написала женщина, у которой случайно упали ключи от машины и квартиры в ливневую канализацию. Из-за этого она не могла попасть домой. Сообщение передали в управление дорог, где оперативно помогли поднять решетки и достать ключи.

Стоит отметить, что опыт создания Муниципальных центров управления уже положительно оценили на федеральном уровне. На заседании Совета по развитию местного самоуправления президент РФ Владимир Путин поручил до 1 декабря 2023 года создать подобные центры в каждом муниципальном образовании.

"Важным аспектом работы Муниципального центра управления является не только обработка обращений, но и их дальнейший анализ. Обратная связь в социальных сетях позволяет оперативно видеть болевые точки города. Таким образом, в МЦУ Владивостока можно составить тепловую карту проблем. Они учитываются руководством администрации Владивостока при принятии управленческих решений", — поделился заместитель главы администрации Владивостока Константин Стоценко.

Чтобы обратиться в МЦУ, нужно отправить сообщение в чат-бот адмистрации Владивостока в "Телеграм" (18+). Через этот ресурс сообщения обработают моментально, а ответ направят в течение одного рабочего часа. Также можно отправить сообщения через личные страницы администрации Владивостока "ВКонтакте" (18+) или "Одноклассники"(18+). В таком случае ответ на сообщение поступит в течение восьми рабочих часов.

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии