ХАБАРОВСК, 5 ноября, РИА PrimaMedia. Компания «Русская тройка» собирается привлекать дополнительные контейнерные грузопотоки из стран Азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Об этом в ходе III Международной конференции "Российские железные дороги " на рынке транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство" заявил генеральный директор компании "Русская тройка" Владимир ЧИСНАКОВ.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), по словам ЧИСНАКОВА, "Русская тройка" намерена стать основным перевозчиком комплектов машин компании "Тойота" из Японии в Петербург.
«Японская "Mitsui Corporation" уже обратилась в Совет по транссибирским перевозкам с просьбой предоставить материалы для изучения технологии ныне действующего маршрута Находка – Марцево, по которому осуществляется доставка комплектов машин из Южной Кореи на завод в Таганроге (ТагАЗ) для сборки автомобилей «Hyuinda», -отметил руководитель «Русской тройки.
Владимир ЧИСНАКОВ также сообщил, что общий объем перевозок комплектов машин для корейских и японских компаний в Петербург, Таганрог и Ижевск (где расположено сборочное производство корейской модели "KIA Spectra") может составить от 80 до 100 тысяч контейнеров в год.
Весной текущего года компания "Тойота" приняла решение разместить завод стоимостью 100 млн. долларов по сборке автомобилей в промышленной зоне Шушары, расположенной на территории Петербурга. Мощность первой очереди завода должна составить 25 000 автомобилей марки "Toyota Camry" в год.
Напомним, компания «Русская тройка» начала свою деятельность в начале нынешнего года. Учредителями в равных долях выступили две крупнейших транспортных отечественных компании – ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Дочерняя фирма ЗАО «Русская тройка» специализируется на доставках грузов из Азии в Европу на морских судах и поездах, транзитом через Россию.