В Приморье в партии сливочного масла обнаружены признаки фальсификации
14:22
Порты Приморья отдуваются за всю Россию
14:01
Софи Лорен лишь 1 цитатой раскрыла суть истинной красоты - 90% женщин в ступоре
14:00
Отдых не за горами: правительство РФ утвердило график выходных в 2025 году
13:55
Во Владивостоке изменился порядок движения на съезде трассы Де-Фриз – Седанка – Патрокл
13:49
COVID-19 спровоцировал у приморца тромбоз сосудов, врачи провели сложную операцию
13:28
Во Владивостоке задержали мужчину, похитившего у моряка миллион рублей и ноутбук
13:14
Составлено полное расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2025 год
13:00
Приморье ожидает 450 тысяч иностранных туристов в 2025 году
12:43
Упал на нож: суд вынес приговор приморцу за причинение смерти по неосторожности
12:41
Педагог из Владивостока стала победителем всероссийского конкурса профмастерства
12:08
Аварийная бригада ликвидировала мощный порыв в микрорайоне Снеговая Падь
12:05
Снег ожидается в северных районах Приморья в пятницу
11:42
ИИ призван стать важнейшим ресурсом достижения национальных целей развития России
11:41
Во Владивостоке прокуратура заинтересовалась двумя ДТП с участием автобусов
11:36

Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября

На первом этапе будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре
Молочная продукция в магазине Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Молочная продукция в магазине
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

3739159.jpgВьетнам будет продвигать свои товары в сетях "Самбери" и "Реми"

Дружественная страна готова увеличивать поставки кофе и рыбопродукции

В феврале 2023 года стартовал добровольный эксперимент по исключению возможности продажи отдельных позиций пищевой, табачной и никотинсодержащей продукции, он завершится 1 августа 2023 года. На текущий момент к эксперименту присоединились около 10 федеральных сетей, более 30 представителей малой розничной торговли.

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

Система цифровой маркировки начала работу в 2019 году. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, электронные средства доставки никотина и жидкости для них.

223321
43
7