Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00

Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября

На первом этапе будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре
Молочная продукция в магазине Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Молочная продукция в магазине
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

3739159.jpgВьетнам будет продвигать свои товары в сетях "Самбери" и "Реми"

Дружественная страна готова увеличивать поставки кофе и рыбопродукции

В феврале 2023 года стартовал добровольный эксперимент по исключению возможности продажи отдельных позиций пищевой, табачной и никотинсодержащей продукции, он завершится 1 августа 2023 года. На текущий момент к эксперименту присоединились около 10 федеральных сетей, более 30 представителей малой розничной торговли.

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

Система цифровой маркировки начала работу в 2019 году. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, электронные средства доставки никотина и жидкости для них.

223321
43
7