Подростка уже вторые сутки ищут в Артеме
21:30
Драка на Золотом мосту во Владивостоке привлекла внимание полиции
20:40
История с избиением малолетнего ребенка в Дальнегорске получила продолжение
20:00
Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36

Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября

На первом этапе будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре
Молочная продукция в магазине Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Молочная продукция в магазине
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

3739159.jpgВьетнам будет продвигать свои товары в сетях "Самбери" и "Реми"

Дружественная страна готова увеличивать поставки кофе и рыбопродукции

В феврале 2023 года стартовал добровольный эксперимент по исключению возможности продажи отдельных позиций пищевой, табачной и никотинсодержащей продукции, он завершится 1 августа 2023 года. На текущий момент к эксперименту присоединились около 10 федеральных сетей, более 30 представителей малой розничной торговли.

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru

Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.

"Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек", — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

Система цифровой маркировки начала работу в 2019 году. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, электронные средства доставки никотина и жидкости для них.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии