Разбил голову о машину: парень избил бывшую девушку во Владивостоке
11 октября, 22:00
Горячую воду отключат в десятках домов Владивостока перед запуском отопления — адреса
11 октября, 21:17
Часть Владивостока останется без света на весь день 12 октября — список адресов
11 октября, 21:00
Картина недели: "Бургер Кинг" в центре скандала, схватка с медведем и спор о метро
11 октября, 20:00
Фоторепортаж К-фестиваль во Владивостоке: танцы, кимчи и Пушкин
11 октября, 19:29
Легенда литературного андерграунда Владивостока Андрей Вороной провел лекцию на "ЛиТРе"
11 октября, 19:20
Атаки БПЛА остановили работу дата-центров Яндекса, сбои дошли до Владивостока
11 октября, 19:17
Историю японки, связавшей жизнь с Владивостоком, представили на "ЛиТРе"
11 октября, 19:08
Лже-адвокат и налоговик выманили у пенсионерки более 2 млн рублей в Приморье
11 октября, 19:00
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
11 октября, 18:15
Масштабный книжный фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке
11 октября, 18:06
Более 200 человек вышли на старт триатлона и "Кросса нации" в Приморье
11 октября, 18:00
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
11 октября, 17:52
Фотогеничный кабанчик устроил прогулку на осенней трассе в Приморье
11 октября, 17:15
Памп-трек для экстремального спорта обустроят на набережной Владивостока
11 октября, 17:00

Миллионы россиян начнут получать по 20 тысяч рублей - кто именно

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) должен составить 19 242 рубля. Соответствующий законопроект был подготовлен Минтрудом России и представлен на общественное обсуждение.

Глава Минтруда Антон Котяков отметил, что согласно поручению президента, проводится последовательная работа по увеличению МРОТ. С 1 января 2024 года МРОТ будет увеличен на 18,5% и достигнет отметки в 19 242 рубля.

Кроме этого, с 2025 года Минтруд предлагает изменить методику установления МРОТ, связывая его соотношение с медианной заработной платой. Предлагается устанавливать МРОТ на уровне не ниже 48% от медианной зарплаты. Ранее применялась методика, в которой МРОТ составлял 42% от медианной заработной платы за предыдущий год.

Сейчас размер минимальной оплаты труда составляет 16 242 рубля. Годом ранее МРОТ был на три тысячи ниже. Такую зарплату, по оценкам Минтруда, получают 4,8 млн работников. 

Медианная заработная плата, которая определяется Росстатом и является уровнем, больше и меньше которого получают половина работающих граждан, увеличивается год от года. В 2019 году медианная заработная плата составляла 30,5 тысячи рублей, в 2020 году — 32,4 тысячи рублей, в 2021 году — 35,3 тысячи рублей и в 2022 году — 40,3 тысячи рублей. Кроме того, МРОТ служит минимальной базой для расчета выплат по больничному.

161150
43
37