Мотоциклист без шлема и прав погиб в ДТП в Приморье
14:29
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
14:15
"Медленные" и "запретные" зоны установят для самокатов во Владивостоке
14:14
В аэропорту Владивостока построят гостиницу для пассажиров
14:05
Во Владивостоке проект "Прогулка с врачом" и Музей Арсеньева объединили спорт и историю
14:03
Больше сотни домов Владивостока останутся без холодной воды – адреса и время
13:30
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
13:24
Видеоработы лидируют в заявочной кампании конкурса "Золотое перо Приморья - Открытие"
13:03
Анучинский округ Приморья возглавил участвовавший в СВО чиновник
12:54
Кассационный суд во Владивостоке смягчил наказание американцу Гордону Блэку
12:13
ДТП с участием грузовиков парализовало движение на объездной трассе во Владивостоке
11:42
До 17 градусов тепла: синоптики дали точный прогноз на вторник в Приморье
11:31
Часть домов во Владивостоке осталась без света из-за аварии
11:12
В День памяти погибших подводников вспоминаем трагедии на субмаринах ТОФ
11:00
В пригороде Владивостока перекроют дорогу из-за аварии на коллекторе
10:55

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 18:03 Общество
"Ингосстрах" стал лауреатом премии &quotLoyalty Awards Russia" freepik.com
"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии