Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
20 декабря, 15:51
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 15:21
Слышны крики: семейный конфликт привлек внимание полиции во Владивостоке
20 декабря, 15:00
Приморская рыба вышла на новые зарубежные рынки в 2025 году
20 декабря, 14:30
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь вырос до высокого
20 декабря, 14:11

Стренды для монтажа вант моста на Русский доставили во Владивосток

Их общая протяженность составит около 55 км (ФОТО)
23 мая 2011, 17:10 Общество
Стренды для монтажа вант моста на Русский доставили во Владивосток Игорь Лищук
Стренды для монтажа вант моста на Русский доставили во Владивосток
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 23 мая, PrimaMedia. Бобины со стрендами для монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор Восточный начали прибывать на технологическую площадку на острове Русском. Общая протяженность вант составит около 55 километров, а суммарная длина прядей, из которых они будут формироваться, – порядка 3040 километров. Это фактически половина расстояния по прямой от Владивостока до Москвы, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала ОАО "УСК МОСТ" Даниил Гончарук.

Поставку вант и специального оборудования обеспечивает французская компания Freyssinet. Как пояснил директор подразделения стран Азии, Среднего Востока и Океании, руководитель проектов компании Жан-Даниэль Лебон, ванты будут формироваться на месте, непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будет варьироваться их диаметр и количество стрендов. Все уникальное оборудование разработано мировым лидером в области производства и монтажа вантовых систем специально для мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

– Одним из основных принципов работы "Фрейссине" является система изонатяжения, которая была обновлена и усовершенствована специально под данный уникальный объект. Конструкция вант принята из групп параллельных индивидуально защищенных прядей, как наиболее технологичная и надежная в эксплуатации, – подчеркнул Жан-Даниэль Лебон. – Специальные разматывающие устройства с гидравлическим тормозом дают возможность монтировать одновременно по два стренда. При монтаже мы также используем специальные компактные шаттлы – челноки, которые позволяют протаскивать все пряди вплоть до последней. Это особенно важно при формировании компактных вант, длина которых будет рекордной в мировом мостостроении – до 580,5 метров. Для строительства моста через пролив Босфор Восточный нами были разработаны новые лебедки и специальное новое оборудование, которое имеет лучшие характеристики, большую грузоподъемность и большую длину, рассчитанную на высоту пилона 320 метров.

– Высота стоек главных мостовых опор на острове Русском и полуострове Назимова достигла отметки 189,4 метра. На захватках №43 сейчас идет монтаж сердечников пилонов – конструкций из балок с опалубочными трубами, через которые впоследствии будут пропущены ванты. Параллельно установка вантовых узлов ведется на преднапряженной железобетонной балке жесткости мостового перехода, – отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Высокотехнологичные ванты системы РSS с компактным расположением стрендов позволяют заменить любую ванту или отдельный стренд без остановки движения по мосту, а новейшая демпферная система гашения колебаний обеспечит им дополнительную надежность и долговечность. Расчетный срок эксплуатации вант – не менее 100 лет.

14099
43
37