Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34
Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
21 декабря, 18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
21 декабря, 17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
21 декабря, 14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар
21 декабря, 13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
21 декабря, 12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
21 декабря, 12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
21 декабря, 11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
21 декабря, 10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
21 декабря, 10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
21 декабря, 10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
21 декабря, 10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
21 декабря, 08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
21 декабря, 07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
21 декабря, 07:00

Жители "чуркинских" гостинок во Владивостоке соседствуют с крысами и тараканами

Похоже, единственное, на что способны местные управляющие компании – раздел территории (ФОТО)
24 мая 2011, 18:40 Общество ЖКХаос
Липовая, 2 - стены до сих пор не отмыты после пожара Екатерина Агафонова
Липовая, 2 - стены до сих пор не отмыты после пожара
Фото: Екатерина Агафонова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 24 мая, PrimaMedia. Жители гостинок в Первомайском районе не только не помнят, что такое горячая вода, но и вынуждены соседствовать с грызунами да паразитами. Между тем практически каждая из гостинок имеет свою собственную управляющую компанию. Однако те, по мнению жителей домов, способны разве что на раздел территории, сообщает РИА PrimaMedia.

"Я живу в этой гостинке практически два года, - поделилась Юлия, жительница дома по улице Липовая, 2. – Смотреть на ежедневные бардак и грязь уже нет сил – по подъезду бегают крысы, а тараканы, не боясь никого, перебегают из квартиры в квартиру. Лифт забит уже много лет. Молодые мамы вынуждены тащить коляски и детей по лестницам, а пожилые люди кое-как взбираться на верхние этажи".

И это отнюдь не все проблемы. "Осенью прошлого года в доме загорелась проводка, после чего двое суток не было электричества. Управляющая компания "Бриз" до сих пор ни то что гарь смыть - опаленные провода, висящие по подъезду, убрать не потрудилась".

Липовая, 2 - стены до сих пор не отмыты после пожара

Липовая, 2 - стены до сих пор не отмыты после пожара. Фото: Автор: Екатерина Агафонова

Впрочем, удивляться тут нечему. Некоторое время назад вход в подъезд обвалился, в результате чего в дождливое время там собирается лужа, постепенно превращающаяся в зловонное болото. Управляющая компания проблему решает "на совесть" - раз за разом бросает в воду кирпичи для того, чтобы жители все-таки смогли преодолеть лужу.

Ситуация с домом по улице Надибаидзе, 28 ничуть не лучше: как рассказали читатели РИА PrimaMedia, гостинка находится в аварийном состоянии. Горячей воды нет из-за плохих коммуникаций, а водонагреватели нельзя устанавливать из-за ужасного состояния проводки. И это не досужие домыслы - профессиональный совет сотрудника управляющей компании с громким названием "Чуркин"

Надибаидзе, 28 - обшарпанный подъезд - примета гостинки?

Надибаидзе, 28 - обшарпанный подъезд - примета гостинки?. Фото: Автор: Екатерина Агафонова

"На мой взгляд, жители ни в коем случае не должны терпеть подобное отношение, - прокомментировал депутат Законодательного Собрания Приморского Края Виктор Корочин. – Это, элементарно, неприемлемо. Собственникам следует активизироваться, собраться с силами и продемонстрировать свою гражданскую позицию. Со своей стороны могу сказать, что сейчас в Государственной Думе идет разговор о том, чтобы можно было законодательно управлять процессом обслуживания дома".

Напомним, что от аналогичного недобросовестного обслуживания страдают клиенты Тихоокеанской и Ленинской управляющих компаний.

17021
43
37