Въезд во Владивосток оказался заблокирован из-за массового ДТП
Читать
Поле пониженного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в понедельник
Читать
В Приморье задержан мошенник, взламывавший личные кабинеты граждан на портале Госуслуг
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать

Подул восточный ветер: Тихоокеанский театральный фестиваль продолжается

Фоторепортажи

Подул восточный ветер: Тихоокеанский театральный фестиваль продолжается

Ключевая часть ориентальной трилогии "Душа и желание" танцовщика и режиссера Чжао Ляна пришла в дальневосточную столицу легко и изящно, словно дуновение ветра со стороны Поднебесной. II Международный Тихоокеанский театральный фестиваль (12+) продолжает восхищать приморцев, на этот раз — "Чайным заклинанием" (12+) — постановкой о скрытых желаниях и многомерности проявлений любви. Как пастырь с Востока играет со светом, движениями, цветами и человеческими эмоциями — смотрите в фоторепортаже ИА PrimaMedia. 

"Чайное заклинание" рассказало зрителям о богине чая Гуанинь, или Бодхисаттве, которая на сцене Приморского драматического театра имени Горького обернулась прекрасной дамой, с помощью чая обличающей низменные желания трех мужчин. Главные герои из разных сословий — дровосек, образованный юноша и монах — на фоне природы как важного элемента китайской культуры конкурируют друг с другом за руку одной женщины и постепенно теряют себя.

"Художник" мастерски совмещает детали восточной философии, музыки и движений как современного танца, так и эстетики традиционной китайской оперы Куньцюй — сквозь элементы Чжао Лян прекрасно показывает известное явление в Поднебесной — отравление чаем, когда упиваются до "алкогольного опьянения". 

Важной деталью представления является реплика антикварного чайного сервиза, которым при жизни пользовался император Си-цзун из династии Тан в IX веке. Уникальный артефакт обнаружили в храме Фамэнь города Шэньси, в центральном Китае. Реплику исторического артефакта впервые используют в истории китайского театра вместо реквизита.

226304
Общество