Иногда при возврате товара с покупателя снимаются средства второй раз. Заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал "Прайм" (18+) об этой проблеме и как не попасть в такую ситуацию.
"Если кассир ошибся при оплате товара и покупатель это увидел, возвращают деньги. Однако магазин может обратиться в банк, и с покупателя спишут деньги еще раз. При этом об этом списании клиент даже не узнает через смс", — комментирует Соловьев.
Такое происходит из-за ошибок или умышленно со стороны персонала магазина. Соловьев рекомендует тщательно следить за состоянием своего счета и хранить все чеки и документы о возврате средств.
Для того чтобы подтвердить, что средства списались неверно, нужны все эти документы, говорит юрист.
Также Соловьев рекомендует не давать свою карту продавцу. Есть риск, что её могут использовать недобросовестно. Если есть проблемы при оплате, потребуйте распечатку, подтверждающую, что оплата не прошла.
"Важно взять за правило не оставлять чеки на кассе. Во-первых, это подтверждение вашего посещения магазина и возникших гражданско-правовых отношений, а во-вторых, так вы избавите от возможных соблазнов недобросовестных работников торговли", — заключил он.
Эксперт Антон Немкин прокомментировал угрозу ботнетов