Синоптики рассказали, какая погода ждет Приморье в первой половине следующей недели
15:25
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
15:13
Порты Приморья "снимают сливки", но новые проекты могут впасть "в спячку"
15:05
В Приморье 160 новых семей создадут в первую красивую дату года
14:16
Подавляющее большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток
14:14
МТС расширила сеть домашнего интернета в Уссурийске
13:59
Подводя итоги: цемент китайского производства и новый этап строительства на Сахалине
13:54
Борис Кубай раскрыл, какие районы Приморья накроет мощный снегопад
13:40
Информация о "грязном" воздухе Владивостока опровергнута приморскими экспертами
13:30
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии - адреса
13:17
ЕР в Приморье провела единый день оказания юрпомощи для участников СВО и их семей
13:13
Знаки и паркон: рейд на Зелёном бульваре во Владивостоке завершился штрафами
13:00
Дмитрий Кравченко: Депутаты внимательно относятся к чаяниям трудовых коллективов
12:54
Энергетики ДРСК в Приморье провели уроки по электробезопасности для 6 тысяч школьников
12:42
Профсоюзная команда КВН: Наше "Кредо" – только победа!
12:38

Юрист предупреждает: как не налипнуть на двойное списание средств при возврате покупки

19 октября 2023, 05:30 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда при возврате товара с покупателя снимаются средства второй раз. Заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал "Прайм" (18+) об этой проблеме и как не попасть в такую ситуацию. 

"Если кассир ошибся при оплате товара и покупатель это увидел, возвращают деньги. Однако магазин может обратиться в банк, и с покупателя спишут деньги еще раз. При этом об этом списании клиент даже не узнает через смс", — комментирует Соловьев.

Такое происходит из-за ошибок или умышленно со стороны персонала магазина. Соловьев рекомендует тщательно следить за состоянием своего счета и хранить все чеки и документы о возврате средств.

Для того чтобы подтвердить, что средства списались неверно, нужны все эти документы, говорит юрист.

Также Соловьев рекомендует не давать свою карту продавцу. Есть риск, что её могут использовать недобросовестно. Если есть проблемы при оплате, потребуйте распечатку, подтверждающую, что оплата не прошла.

"Важно взять за правило не оставлять чеки на кассе. Во-первых, это подтверждение вашего посещения магазина и возникших гражданско-правовых отношений, а во-вторых, так вы избавите от возможных соблазнов недобросовестных работников торговли", — заключил он.

3992717.jpgВсех, у кого есть смартфоны, предупредили о новой схеме мошенничества

Эксперт Антон Немкин прокомментировал угрозу ботнетов

227889
43
37