Япония 9 августа ввела запрет на экспорт в Россию автомобилей в соответствии с санкциями стран G7. Под запрет подпали большинство новых и подержанных авто с двигателями объемом свыше 1,9 литра, а также все без исключения гибридные машины и электромобили. Это решение изменило картину авторынка в Приморском крае. Цены выросли и на ввозимые машины, и на авто с пробегом по России.
Влияние санкций ощутили не только приморские автовладельцы. Ушедшие из страны компании начали отказываться от обслуживания и отключать автомобили россиян от сервисов.
В частности, корпорация Volvo Cars официально подтвердила, что в России прекратили свою работу онлайн-сервисы, предоставляемые как клиентам марки, так и фирменным сервисным центрам, пишет "Autonews.ru" (18+).
В итоге клиенты в России лишились мобильного приложения Volvo Cars, системы обмена техническими данными с официальными дилерами марки и программы VIDA, которая позволяла сервисным центрам проводить диагностику автомобилей и выполнять обновления программного обеспечения.
Корпорация объявила, что такие действия вызваны необходимостью соблюдения санкций Евросоюза против России.
Изменения в ПДД: новые правила движения на круговых перекрестках создают путаницу
Вот какие типы моторов не стоит запускать заранее