Приморские компании, занятые в сфере производства продуктов питания, при содействии Центра поддержки предпринимательства Приморского края "Мой бизнес" приняли участие в масштабной специализированной выставке InterFood Ural (12+), которая проходила 17-19 октября в Екатеринбурге, сообщает ИА PrimaMedia. По отзывам предпринимателей, участие в выставке позволило приморскому бизнесу расширить партнерские связи, найти новых покупателей и контрагентов, а также представить рынку эксклюзивные продукты "родом с Дальнего Востока".
Напомним, что InterFood Ural — одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса. В числе постоянных участников выставки — коммерческие директоры, руководители по закупкам, категорийные менеджеры федеральных и локальных торговых сетей, владельцы, руководители, заведующие и товароведы неорганизованной розницы, владельцы, заведующие производств, технологи и шеф-повара предприятий общественного питания.
В выставке федерального значения при содействии приморского Центра "Мой бизнес" приняли участие четыре приморских компании — РПК "Большекаменский", ООО "Лаборатория зеленого сока", ООО "НПК Лимонник" и ИП Ли Оксана Глебовна (торговая марка "Кедрус"). Как рассказала корр. агентства заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению Центра "Мой Бизнес" Татьяна Музыченко, приморские предприниматели прежде всего были нацелены на взаимодействие с крупными федеральными и региональными торговыми сетями, для чего в преддверии поездки был тщательно подобран ассортимент продукции и подготовлены раздаточные материалы.
— Мы с нашими четырьмя производителями вели переговоры с более чем 20-ю торговыми сетями федерального и регионального уровня, такими как "Пятерочка", "Ашан", "Магнит", "Светофор", "Лента", "Ягодка" и другими. За три дня работы выставки нам удалось "охватить" максимальное количество сетей, презентовать продукцию наших приморский компаний, познакомиться с условиями сотрудничества и обменяться необходимыми контактами, — отметила Татьяна Музыченко.

На стенде приморских компаний. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес"
РПК "Большекаменский" представил широкий ассортимент морских деликатесов — устрицы, мидии, дальневосточный трепанг, гребешок, краб, анадара, спизула, трубач, кукумария, рыбные консервы и пресервы.
— Наш завод был основан ещё в 1936 году. Мы верны лучшим традициям высокого качества. Мы не используем ни жидких дымов, ни пальмовых масел. Как видите, представленные нами позиции — эксклюзивны. Большое спасибо Центру "Мой бизнес", что в очередной раз организовали наш приезд на эту колоссальную выставку, — поделился впечатлениями Александр Ермолаев, ведущий специалист отдела продаж РПК "Большекаменский".
"Лаборатория зеленого сока" из Приморья познакомила участников и гостей InterFood Ural со своими продуктами и БАДами, которые разрабатываются на основе натуральных природных компонентов в сотрудничестве с дальневосточными учеными и производственными компаниями России и могут способствовать укреплению здоровья человека, поддержанию хорошей физической формы и укреплению активного долголетия.
Сухие коллагеновые коктейли с натуральными российскими экстрактами облепихи, черники, клюквы, брусники, чаги, кедрового ореха, сухие напитки на основе сока молодых побегов ячменя, обогащенные натуральными экстрактами сибирских ягод и дикоросов, спирулина с ламинарией японской, напиток для тонуса и бодрости "Матча" и матча "Латте", напиток японского долголетия "Аодзиру" — эти и другие продукты "Лаборатории зеленого сока" вызвали большой интерес на выставке.
— Очень активно прошли все три дня выставки в Екатеринбурге, очень много посетителей. И огромное спасибо нашим организаторам: место для нашего стенда — просто чудо, все посетители были наши! Провели много переговоров с федеральными сетями — "Магнитом", "Пятерочкой" и другими, провели переговоры с отдельными магазинами и заведениями общепита, которые интересует наша продукция. В общем, все раздаточные материалы и всю продукцию, что привезли, раздали. Еще раз спасибо организаторам нашей поездки, будем участвовать дальше и в этой выставки, и во всех подобных! — прокомментировал итоги поездки генеральный директор ООО "Лаборатория зеленого сока" Олег Ёлкин.

На стенде приморских компаний. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес"
Свое видение дальневосточных напитков представило и ООО "НПК Лимонник", на стенде которой разместились сиропы на основе плодов, трав и корней таежных дикоросов, напитки из чаги, мед с добавками, линейка энергетических напитков "Адапт", функциональные чаи из целебных растений и грибов, капсулированные масла из таежных дикоросов. Также компания презентовала на InterFood Ural свои новинки — бальзамы-сиропы "Морские водоросли", "Трепанг с таежными травами", "Сила медведя" и "Коготь тигра".
Торговая марка "Кедрус" (ИП Ли О.С.) познакомила гостей и участников екатеринбургской выставки с линейкой своей продукции из природного дальневосточного кедрового ореха, куда входит как сами очищенные ядра ореха, так и натуральные продукты из него — кедровый орех с медом, масло прямого холодного отжима и даже косметику, созданную на основе таежного ингредиента. Само предприятие, основанное еще в 2019 году, сегодня выпускает более 20 тонн разнообразной продукции в месяц.

Продукция приморской компании. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес"
По словам Татьяны Музыченко, большой интерес продукция приморских компаний, принявших участие в InterFood Ural, вызвала и у представителей Китайской Народной Республики, также активно принимавших участие в выставке и поиске потенциальных российских партнеров. Традиционно гостей из КНР интересовали приморские морепродукты и продукция из дикоросов. В целом все "товарные запасы", которые приморцы привезли в качестве ознакомительно-дегустационных образцов, были полностью исчерпаны за время выставки, что говорит о большом интересе к аутентичной пищевой продукции из Приморья.