Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Названа 1 грубая ошибка сразу "убивающая" двигатель в машине

Многие водители взяли это уже за привычку, не зная о последствиях
6 декабря 2023, 07:11 Это интересно #Что в России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Названа ошибка, которая сразу угробит двигатель в автомобиле. Многие водители взяли это уже за привычку, вовсе не зная о последствиях. Речь идет о заблаговременном прогреве мотора и долгой работе на холостых, пишет "Автовзгляд" (18+).

По словам экспертов, основной риск связан с состоянием моторного масла, которое залито, ведь на низких оборотах снижается скорость его циркуляции в системе двигателя, поскольку давление жидкости, а также объем прокачанной смазки напрямую зависят от количества оборотов мотора.

В современном двигателе элементы смазываются комбинированным способом: к менее нагруженным узлам смазка поступает самотеком или разбрызгиванием, а к более нагруженным — под давлением по специальным масляным каналам. Если давление масла низкое, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Специалисты советуют позаботиться о наддувных двигателях с маленьким картером. Все из-за того, что в ходе долгого стояния авто без движения (в тех же пробках, или на прогреве) масло в картере перегревается, присадки мгновенно вырабатываются, и оно начинает терять свои свойства. В результате смазка густеет и забивает все масляные каналы. Затем двигатель перегревается и в будущем ему может потребоваться капитальный ремонт.

"Поэтому если машина часто стоит в пробках, интервал замены смазки лучше сократить и считать его по моточасам. Так мотор проживет дольше", — отметили эксперты.

Также при долгой работе на холостых неэффективно сгорает топливно-воздушная смесь, и несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора. Потом они забиваются, а дорогостоящий узел начинает ломаться. Затем керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, что может привести к появлению задиров в цилиндрах.

Заботьтесь о своем авто во избежании неприятных ситуаций! Чаще посещайте СТО. 

227889
43
84