Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
10:38
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
16:20

РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов

Клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить вопросы, касающиеся услуг энергоснабжения
19 декабря 2023, 16:43 Общество
РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов РусГидро
РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

РусГидро открыло новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в г. Касимов Рязанской области. В нем будут обслуживаться 44 тысячи физических лиц и более 1 000 корпоративных клиентов Рязанской энергосбытовой компании из Касимова и Касимовского района.

В новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг энергоснабжения.

Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Представленная в центре система "Видеоконсультант" разработана российскими производителями специально для РусГидро по уникальному техническому заданию. С помощью сервиса "Видеоконсультант" клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, пообщаться по видеосвязи со специалистами консультационного центра, оперативно и качественно решить все вопросы. Еще один помощник для клиентов нового офиса — интерактивный стол самообслуживания, позволяющий посетителям самостоятельно зайти в личный кабинет на сайте Рязанской энергосбытовой компании, распечатать платежный документ, передать показания счетчиков и многое другое.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 59 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги более 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика", "Доступная среда" и импортозамещения.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии