Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42
Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30

Овербукинг - новая проблема для туристов в высокий сезон

Россиянам рассказали что делать, если отель не предоставляет забронированный номер
20 декабря 2023, 09:55 Общество #ПамяткаТуристу
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом Людмила Лата
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом
Фото: Людмила Лата
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бронирование номера в гостинице и даже 100% предоплата не гарантируют того, что номер действительно предоставят при заселении в отель, предупреждают эксперты и бывалые туристы. Чаще всего туристы сталкиваются с овербукингом во время высокого сезона.

Эксперты объясняют, что овербукинг — это когда отель продает немного больше номеров, чем реально существует. Это делается для того, чтобы гарантировать 100% загрузку гостиницы, на тот случай, если кто-то откажется от бронирования и не приедет на отдых. Но порой это приводит к тому, что клиенты приезжают, а свободных номеров нет, рассказали специалисты. При этом так поступают не только владельцы отелей, но и туроператоры и даже авиакомпании.

Юрист по правам потребителей Василий Черепанов рассказал, что в такой ситуации закон однозначно встает на сторону пострадавшего клиента. Ему должны не только вернуть деньги, но и компенсировать убытки, подчеркнул он. Например, если туристу пришлось снять номер в другой гостинице дороже забронированного номера, то разницу в цене ему обязаны компенсировать, объяснил эксперт.

Также туроператор или владельцы гостиницы могут предоставить более простой и дешевый номер, но в этом случае они обязаны вернуть разницу клиенту, пишет издание iz.ru (18+).

4123012.jpgПрямые авиарейсы свяжут Россию и популярную для отдыха южную страну

Россиянам станет проще летать на отдых на недорогие тропические курорты

228786
32
24