Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за свалки на могилах в поселке Трудовом
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55

Овербукинг - новая проблема для туристов в высокий сезон

Россиянам рассказали что делать, если отель не предоставляет забронированный номер
20 декабря 2023, 09:55 Общество #ПамяткаТуристу
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом Людмила Лата
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом
Фото: Людмила Лата
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бронирование номера в гостинице и даже 100% предоплата не гарантируют того, что номер действительно предоставят при заселении в отель, предупреждают эксперты и бывалые туристы. Чаще всего туристы сталкиваются с овербукингом во время высокого сезона.

Эксперты объясняют, что овербукинг — это когда отель продает немного больше номеров, чем реально существует. Это делается для того, чтобы гарантировать 100% загрузку гостиницы, на тот случай, если кто-то откажется от бронирования и не приедет на отдых. Но порой это приводит к тому, что клиенты приезжают, а свободных номеров нет, рассказали специалисты. При этом так поступают не только владельцы отелей, но и туроператоры и даже авиакомпании.

Юрист по правам потребителей Василий Черепанов рассказал, что в такой ситуации закон однозначно встает на сторону пострадавшего клиента. Ему должны не только вернуть деньги, но и компенсировать убытки, подчеркнул он. Например, если туристу пришлось снять номер в другой гостинице дороже забронированного номера, то разницу в цене ему обязаны компенсировать, объяснил эксперт.

Также туроператор или владельцы гостиницы могут предоставить более простой и дешевый номер, но в этом случае они обязаны вернуть разницу клиенту, пишет издание iz.ru (18+).

4123012.jpgПрямые авиарейсы свяжут Россию и популярную для отдыха южную страну

Россиянам станет проще летать на отдых на недорогие тропические курорты

228786
32
24