Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
30 апреля, 17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
30 апреля, 17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
30 апреля, 17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
30 апреля, 17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
30 апреля, 17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
30 апреля, 17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
30 апреля, 17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
30 апреля, 16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 16:20

Овербукинг - новая проблема для туристов в высокий сезон

Россиянам рассказали что делать, если отель не предоставляет забронированный номер
20 декабря 2023, 09:55 Общество #ПамяткаТуристу
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом Людмила Лата
Юрист объяснил, что делать, если столкнулись с овербукингом
Фото: Людмила Лата
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бронирование номера в гостинице и даже 100% предоплата не гарантируют того, что номер действительно предоставят при заселении в отель, предупреждают эксперты и бывалые туристы. Чаще всего туристы сталкиваются с овербукингом во время высокого сезона.

Эксперты объясняют, что овербукинг — это когда отель продает немного больше номеров, чем реально существует. Это делается для того, чтобы гарантировать 100% загрузку гостиницы, на тот случай, если кто-то откажется от бронирования и не приедет на отдых. Но порой это приводит к тому, что клиенты приезжают, а свободных номеров нет, рассказали специалисты. При этом так поступают не только владельцы отелей, но и туроператоры и даже авиакомпании.

Юрист по правам потребителей Василий Черепанов рассказал, что в такой ситуации закон однозначно встает на сторону пострадавшего клиента. Ему должны не только вернуть деньги, но и компенсировать убытки, подчеркнул он. Например, если туристу пришлось снять номер в другой гостинице дороже забронированного номера, то разницу в цене ему обязаны компенсировать, объяснил эксперт.

Также туроператор или владельцы гостиницы могут предоставить более простой и дешевый номер, но в этом случае они обязаны вернуть разницу клиенту, пишет издание iz.ru (18+).

4123012.jpgПрямые авиарейсы свяжут Россию и популярную для отдыха южную страну

Россиянам станет проще летать на отдых на недорогие тропические курорты

228786
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии