Фестиваль народных театров, именитые кошки и мировые хиты: как провести выходные
28 марта, 14:34
Депутатов Госдумы обяжут встречаться с избирателями не реже раза в месяц
28 марта, 22:35
Подпускал вплотную и бил наверняка: как пулеметчик Клименко из Зимы противостоял фашистам
28 марта, 22:27
До старта "Эстафеты Победы" в Партизанском муниципальном округе осталась неделя
28 марта, 19:55
Шаманы не поклоняются дьяволу: стереотипы и мифы о шаманизме в России
28 марта, 19:30
Вахта Победы: ставропольцы восстанавливают города, фашисты бегут в Швейцарию
28 марта, 19:28
Предприниматель из Уссурийска украл более 5,5 миллионов, выделенных на реконструкцию
28 марта, 18:42
"Коллективное высказывание изображений": фотограф Антон Новгородов о зинах
28 марта, 18:08
ГАИ Владивостока предупреждает о возможных заторах во время празднования Ураза-байрама
28 марта, 17:50
Рыжий, усатый, деловой: звезда соцсетей Симба побывал в гостях у PrimaMedia
28 марта, 17:50
Суд взыскал с завода в Приморье неустойку за срыв сроков ремонта самолета
28 марта, 17:48
Голубоглазая девушка пропала без вести во Владивостоке
28 марта, 17:38
Сбер зафиксировал двукратный рост объема выдач образовательных кредитов в 2024 году
28 марта, 17:05
FESCO признана "Лидером отрасли" сразу в двух номинациях
28 марта, 17:03
Владимир Николаев продолжает поддерживать бойцов СВО: пятая поездка на передовую
28 марта, 16:54
Герои в погонах: полицейские спасли жителя Приморья из горящего гаража
28 марта, 16:50

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

На Дальнем Востоке три региона вошли в топ-35
15 января 2024, 16:31 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено пресс-службой компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено пресс-службой компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун старого Нового года "Ростелеком Контакт-центр" подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков.

Проект был реализован при поддержке "Почты России" и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908). В 2023 году география проекта расширилась: помимо российских регионов на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. На Дальнем Востоке три региона вошли в топ-35. Самыми активными оказались амурчане, с результатом 4 442 звонков Амурская область заняла пятое место в общем рейтинге. На 29 позиции Хабаровский край (1 487), чуть меньший результат у Приморья (1 434) — регион расположился на 32 ступеньке из 89 субъектов. 

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления).

В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

"Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте 7-9 лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился 1 год или 2 года. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в “Ростелеком Контакт-центре”, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания", — рассказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии