Прокуратура вмешалась после затяжного порыва водопровода во Владивостоке
16:06
Стелу погибшим героям СВО открыли на Морском кладбище во Владивостоке
16:05
Педагог и адмирал могут стать почётными гражданами Владивостока
15:54
Кожемяко предложил президенту отдать лесоустройство инвесторам
15:50
Угрожал пистолетом и угнал такси: в Арсеньеве пассажир устроил погоню со стрельбой
15:19
ГУФСИН Приморья прокомментировало слухи о "стримах" Виктора Коэна
14:57
"Инверс Технолоджи": очистные сооружения и насосное оборудование на Дальнем Востоке
14:30
Туристам предложат альтернативный отдых на Черном море после катастрофы
14:30
Один дом — два пожара: в Уссурийске огнеборцы спасли мужчину из задымленного подвала
14:28
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
14:21
В Приморье хотят ужесточить штрафы за парковку на газонах и граффити
14:03
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя на Пасху
13:36
С начала года в пожарах в Приморье погибли 65 человек — в том числе ребёнок
12:57
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
12:46
ЗРК под управлением профессионалов закрывают небо от противника на замок
12:35

Масштабная реконструкция ждет автомобильную развязку на Второй Речке во Владивостоке

В администрации города показали схему и поделились некоторыми планами
16 января 2024, 11:29 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобильная дорога в районе пересечения магистральных улицы Русская и проспекта 100-летия Владивостока — один из самых проблемных участков в городе на протяжении многих лет. В наступившем 2024 году эту развязку ждет масштабное обновление, сообщает ИА PrimaMedia. Всех "секретов" в администрации города пока не раскрывают, но кое-что узнать все же удалось. 

Транспортные потоки в городе серьезно возросли — это неоспоримый факт. А потому получается, что существующая на Второй Речке развязка больше не может эффективно "существовать". Считается, что это одно из самых загруженных мест в городе по трафику, огромные пробки не регулирует даже светофор. Это подтвердили и проведенные в 2023 году исследования: интенсивность движения на перекрестке в утренние часы составляет почти 4560 автомобилей в час, днем — порядка 4700, к вечеру это значение увеличивается до 5220 машин в час.

"Загрузка перекрестка в часы пик огромна — сейчас она достигает 93% (при 100-процентной загрузке перекрестка движение автомобилей прекращается вообще)", — сообщили в пресс-службе мэрии. 

Чтобы решить проблему специалисты предлагали массу вариантов реконструкции и организации движения, одним из них даже была кольцевая многоуровневая развязка. Детальная оценка всех предложений помогла выбрать оптимальный по всем параметрам вариант, благодаря которому загрузка в часы пик после реконструкции составит 65-75%, что позволит эффективно пропускать потоки автомобилей со всех направлений.

Схема реконструкции

Схема реконструкции. Фото: Фото: Администрация Владивостока

"Реконструкция участка будет проведена только на первом уровне. Второй уровень — мост — в этом проекте является сохраняемой конструкцией. На первом уровне будут задействованы подмостовые пространства, которые сейчас не используются", — уточнили специалисты Центра организации дорожного движения.

Проект уже утвержден. В планах изменить конфигурацию перекрестка и схему движения, обустроить тротуар и пешеходные переходы, островки безопасности, которые разделят попутные и встречные потоки, установить умные светофоры, которые уже показали свою эффективность на других участках дорог во Владивостоке. Что же касается сроков, то в пресс-службе администрации города корр. ИА PrimaMedia пока точного ответа не дали. Однако ранее было заявлено, что изменения будут воплощены в жизнь уже в 2024 году.

Новость о предстоящих работах в обществе восприняли неоднозначно. Негативно к ней отнеслись в первую очередь жители близлежащих районов. Оно и понятно, достаточно вспомнить ремонт Некрасовского путепровода, который доставил немало проблем местным автомобилистам. Люди часами простаивали во многокилометровых пробках. Сначала на участке приводили в порядок деформационные швы, затем рабочие приступили к ремонту тротуара

231438
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии