Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
10:38
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
16:20

В Госдуме потребовали писать вес товара на упаковках крупным шрифтом

Покупателей больше не будут вводить в заблуждение с весом товаров
В Госдуме потребовали писать вес товара на упаковках крупным шрифтом Александр Ратников, ИА PrimaMedia
В Госдуме потребовали писать вес товара на упаковках крупным шрифтом
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Госдуме решили потребовать от производителей указывать вес на упаковках товаров крупным шрифтом, чтобы покупателей больше никто не смог ввести в заблуждение: будет ясно, что покупатель берет и за какую цену.

Инициативная группа депутатов Госдумы предложила обязать производителей указывать вес товара на ценниках крупным шрифтом. Многие производители сейчас лукавят: кладут в упаковку товар меньше обычного, например, 900 или 850 граммов, а вес пишут мелким шрифтом. Покупателям приходится вооружаться едва ли не лупой, чтобы выяснить вес товара.

"На протяжении последних нескольких лет на прилавках магазинов можно наблюдать упаковку в 950 мл молока вместо привычного 1 л или пачку риса в 900 граммов вместо положенных 1000 граммов", — сказано в пояснительной записке.

Такое явление называется шринкфляцией — производитель снижает объем или вес товара, а цена останется прежней. Таким образом товар для покупателя обходится дороже, но от людей скрывают подорожание, добавляют авторы инициативы в пояснительной записке.

Информацию о весе, если инициатива будет принята, будут писать на лицевой стороне упаковки, чтобы цифры бросались покупателям в глаза.

Проект уже включен в примерную программу работы Госдумы на весеннюю сессию.

Ранее в Госдуме предлагали еще более радикальные меры: заставить магазины писать цену за килограмм или литр. Но эту идею в правительстве не поддержали.

4175176.jpgКуриные яйца впервые подешевели в России за полгода

Цены на популярный товар начали постепенно снижаться

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии