Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа.
Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:
1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО "ДЭК" и его мобильное приложение (6+);
2. через специальный раздел "Передача показаний" на официальном сайте ПАО "ДЭК", регистрация не требуется;
3. через мессенджер Viber (18+) (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");
4. по телефону Единого контактного центра ПАО "ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77;
- через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;
- через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний);
5. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис ПАО "ДЭК";
6. по телефону(ам) клиентского офиса отделения;
7. по электронной почте;
8. через SMS, направленное на номер: 8 924 234 40 00 (по электрической энергии);
9. через старшего по дому;
10. на сайте VL.RU (18+);
11. через приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета в порядке, установленном п.59 Правил, утвержденных ПП РФ №354.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.