Из-за дефицита кадров российские компании начали искать помощи нетривиальным способом. Некоторые работодатели готовы давать хорошее вознаграждение сотрудникам, если те приведут на вакансию знакомого или друга.
Последние социологические опросы показывают: около 30% компаний реализуют реферальные рекрутинговые программы. Это когда уже действующий сотрудник помогает найти кандидата на вакансию. Например, привести своего друга или знакомого. Причем делается это не за бесплатно — за успешного кандидата сотрудника щедро вознаграждают.
Чаще всего такой способ работает, когда ищут программистов, менеджеров по продажам, разнорабочих, узких специалистов, сотрудников на массовые позиции.
Согласно данным сервиса поиска работы Superjob, за два года доля работодателей, пользующихся рекомендациями действующих сотрудников по кадровому вопросу, увеличилась с 45 до 52%, пишет Oktagon (18+).
Миронов опять предложил увеличить выплаты студентам