Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30
Пока центр России жалуется на "ёлочных" клещей, Приморью не о чем беспокоиться
14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
14:20
Огненные лошадки Приморья гарцуют, пышут жаром и радостно скачут в 2026-й
14:20
Министра природных ресурсов Приморья оштрафовали за бездействие при загрязнении реки
14:15
Приморские тепловые сети 60 лет согревают Приморье
14:05
Житель Владивостока отправится в колонию за нападение на соседей с огнемётом и гарпуном
14:00
Монтаж временного сооружения на месте аварийного моста в Прохладном завершают в Приморье
13:50
Тарифы на содержание жилья изменятся для части владивостокцев с 2026 года
13:48
Десятки домашних животных теряются в Приморье в новогодние праздники
13:38
Что ждёт Приморье до конца декабря и в новогоднюю ночь — прогноз Бориса Кубая
13:15
За сутки в один травмпункт Владивостока поступило около 50 обращений
13:00
Драка подростков в парке Артёма вылилась для родителей в административное дело
12:50
Госдума рассмотрит законопроект о границах ООПТ — что ждет заповедное Приморье
12:48

1,4 млрд на здоровье и еду: в СберСпасибо назвали популярные траты студентов

Основные категории расходов — кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты
26 января 2024, 16:13 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основные категории расходов молодёжи в 2023 году — кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты. Молодые люди потратили на них 1,4 млрд бонусов СберСпасибо.

В преддверии Дня студента аналитики программы лояльности СберСпасибо изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет и выявили топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы:

кафе и рестораны — 1,2 млрд;
аптеки и оптики — 121 млн;
супермаркеты — 86 млн;
досуг и развлечения — 72 млн;
АЗС — 66 млн.

Всего молодёжь потратила за прошлый год 2 млрд бонусов, выяснили аналитики СберСпасибо, изучив расходы молодых клиентов в 10 регионах, лидирующих по списаниям бонусов. В их числе — Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан.

Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории "Супермаркеты". На втором месте — клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории "Электроника и бытовая техника". Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории "Аптеки и оптики" на 303 197 бонусов.

Екатерина Звонова, директор дивизиона "Лояльность" Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

"Студенческие годы — особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов, — около 5 млн".

16842
43
37