- До начала претворения в жизнь политики беспошлинной торговли, годовой объем продаж в магазине составлял около 3 млн. юаней, сегодня такую сумму можно получить за один день, - сказал генеральный директор магазина беспошлинной торговли города Санья Ван Сюань.
С начала открытия магазина прошло 100 дней. За это время количество посетителей превысило 1 млн. 300 тысяч человек, число сделок в общей сложности составило более 3 млн. 400 тыс. Среди богатого ассортимента товаров, самыми популярными стали элитная продукция, духи и косметика, 50.8% и 43.8% соответственно. Товары по цене до 5 тысяч юаней стали самыми продаваемыми, на их долю пришлось почти 99% от общего объема товара. Первые три строчки в рейтинге продаваемой продукции заняли такие марки, как Estee Lauder, Lancôme и Tissot.
Магазин беспошлинной торговли Санья - единственный магазин, где действует положение о беспошлинной торговле. По прогнозам руководства магазина в сезон объем сбыта за день может достичь около 7 млн. юаней.
Ван Сюань отметил, что руководство Международного туристического агентства (China International Travel), в подчинение которого находится Китайская корпорация беспошлинной торговли, уже достигло договоренностей с администрацией города Санья по проекту строительства "Международного города покупок" в заливе Хайтан, где будет представлено больше беспошлинных товаров и продукции ведущих международных брендов.
Верхний предел беспошлинной торговли, согласно положению, составляет 5000 юаней, кроме того, существуют ограничения в количестве товаров.
- В экспериментальный период самым заметным вопросом стала политика ограничения стоимости и количества", - отметила заместитель генерального директора магазина беспошлинной торговли города Санья Лю Цзин.
Кроме того, в отличие от магазинов беспошлинной торговли в аэропортах, большинство посетителей магазина беспошлинной торговли города Санья являются туристами, которые придают большое значение низкой стоимости товаров в магазине, это и есть причина высокого спроса на продукции по цене до 5 тысяч юаней.