На конкурсе растущих российских брендов "Знай наших" (12+) номинация "Продукты и питание" — самая популярная. Туда поступило более 4,2 тысяч заявок — более трети от общего числа поданных участниками. Среди них — 95 брендов из Приморского края, включая производителей готовой еды, фермерских продуктов и питьевой воды, представлены также местные предприятия общепита, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе конкурса.
Рыба и морепродукты — визитная карточка края, и эти бренды стали участниками конкурса "Знай наших".
"Аква Находка" — ферма по выращиванию морских беспозвоночных, таких как гребешок, трепанг и морской еж, а также изготовлению пищевой продукции из морских гидробионтов. Цех по производству пищевой продукции предназначен как для подготовки (передержки моллюсков в специальных условиях) в продажу в живом виде, так и для изготовления мороженной и варено-сушеной продукции из морепродуктов. На территории прибрежного поселка, где расположено производство, "Аква Находка" планирует организовать места семейного отдыха, включая рыбалку на искусственных озерах, которые будут зарыблены специалистами компании. "Пищевая безопасность, натуральная еда, сохранение природного потенциала территории, обеспечение населения рабочими местами, привлечение туристов — это наша цель, которая является важной и для всего Приморского края, в особенности прибрежных районов", — говорится в заявке компании.
Еще один "рыболовный" бренд — "Доброфлот" с более чем вековыми традициями, специализирующийся на вылове дикой рыбы и производстве рыбных консервов. В компании считают, что только дикая рыба обладает естественным природным вкусом, а самые лучшие рыбные деликатесы готовятся по традиционным рецептам, которые накопили несколько поколений специалистов "Доброфлота". На сохранение традиций нацелено и развитие бренда — в 2019 году запущены два новых производственных комплекса по выпуску рыбного филе и рыбной кулинарии. На сайте производителя указано: "Мы сами устанавливаем стандарты качества, возвращая престиж отечественной рыбопродукции".
Компания "КВЭН" является единственным производителем крабовых палочек с мясом натурального краба от Дальнего Востока до Подмосковья. Они изготавливаются по традиционной японской технологии на основе высококачественного фарша сурими. Благодаря добавлению натурального крабового мяса, консистенция крабовых палочек очень нежная и сочная, а вкус яркий и насыщенный. Продукция "КВЭН" — абсолютный лидер продаж в этом сегменте во всех регионах присутствия компании.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" проводится во второй раз. Его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор — ВЭБ.РФ. Партнерскую поддержку оказывают более 30 государственных и коммерческих структур, которые учредили свои номинации и призы для победителей.
Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. В этом году на конкурс поступило свыше 12 тысяч заявок — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Финалисты и победители, которые будут определены до конца февраля, получат поддержку в продвижении своих брендов на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, бесплатную рекламу, доступ к обучающим программам и бизнес-экспертизе, возможность участия в крупных мероприятиях.