Во Владивостоке несколько квартир затопило кипятком из трубы отопления
14:18
Природные пожары в Приморье поможет предотвращать система видеомониторинга
14:03
ВТБ запустил переводы по номеру телефона в Азербайджан
14:03
В Находке аварийная подпорная стенка заинтересовала прокуратуру
13:56
Смерч в Приморье? "Народный" синоптик объяснил, в чём дело
13:35
Коровы, лошади и корм: жителям Приморья возместили ущерб от нападения тигров
13:34
Укрепление рубля подтолкнуло приморцев к бронированию зарубежных туров
13:11
Жительница Находки перевела почти 1,5 млн рублей мошенникам, поверив угрозам о госизмене
12:47
Массовая драка возле ТЦ в Большом Камне попала на камеру — полиция проверяет детали
12:34
Экс-куратор внутрипола вернулся в правительство Приморья главным по земле
12:24
Приморские предприятия увеличили объем размещенных в ВТБ средств на 17%
12:08
Трутнев проверил, как регионы ДФО помогают восстанавливать Донбасс
11:58
Легенду японского дрифта с круглыми фарами выставили на продажу во Владивостоке
11:55
От сказа до дела: проект по сохранению культурного наследия стартовал в Приморье
11:55
Снег может обрушиться на север Приморья в четверг – прогноз
11:52

Крушение Ми-24 в Приморье, вероятно, связано с человеческим фактором - источник

По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета
27 августа 2011, 07:30 Общество
Владивосток, 27 августа, PrimaMedia. Одной из наиболее вероятных причин крушения вертолета Ми-24 в Приморье является человеческий фактор, заявил в пятницу РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Боевой вертолет Ми-24 при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу в пятницу в районе населенного пункта Черниговка (недалеко от Уссурийска) в 12.16 мск. При столкновении с землей машина загорелась, один человек погиб, двое успели выскочить. Жертв и разрушений на земле нет. Пострадавшие пилоты отправлены в ближайший госпиталь. До выяснения причин аварии полеты Ми-24 приостановлены.

"При подобных происшествиях рассматриваются две основные предварительные версии - техническая и человеческий фактор. В данном случае, как в большинстве предыдущих, скорее всего, сыграл человеческий фактор. А именно - управление вертолетом неопытным пилотом", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что сейчас недостаточный налет часов летчиков является общей проблемой для ВВС и для армейской авиации в частности.

По предварительным данным, отметил источник, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета. "Пилот мог привести ручку управления вертолетом в крайнее критическое положение, после чего произошел сбой в системе управления, что и привело к падению машины", - сказал собеседник агентства.

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии