Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
17:15
Хозяин Владивостока? Конфликтом у здания по вопросам миграции заинтересовалась полиция
16:09
В мэрии рассказали, кто ответит за рухнувшую подпорную стену на Кирова во Владивостоке
15:27
В Уссурийске закрыли магазин за продажу алкоголя без лицензии
14:15
Кипяток хлещет по улице: из подпорной стены во Владивостоке бьет мощный поток воды
12:49
В Приморье тигр напал на двух собак вблизи популярного места отдыха
12:01
Вахта Победы: в марте в Якутии готовились к посевной работе
12:00
Аккумуляторный лобзик: для ремонта, работы и творчества
12:00
Новые кадры с места рухнувшей стены у жилых домов во Владивостоке
11:25
Во Владивостоке на три припаркованных авто рухнула подпорная стена (ОБНОВЛЕНО)
10:49
Елена Нарбут: В этом мире главное – человек
10:00
Документальные картины о Героях России Мингияне Лиджиеве и Андрее Иванове сняли приморцы
10:00
Антициклон накроет Приморье в субботу
09:15
Хабаровский кадетский корпус: путь от Дальнего Востока до Европы
09:01
Дальний Восток 15 марта. Родился историк-этнограф Владилен Леонтьев
07:00

Крушение Ми-24 в Приморье, вероятно, связано с человеческим фактором - источник

По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета
27 августа 2011, 07:30 Общество
Владивосток, 27 августа, PrimaMedia. Одной из наиболее вероятных причин крушения вертолета Ми-24 в Приморье является человеческий фактор, заявил в пятницу РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Боевой вертолет Ми-24 при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу в пятницу в районе населенного пункта Черниговка (недалеко от Уссурийска) в 12.16 мск. При столкновении с землей машина загорелась, один человек погиб, двое успели выскочить. Жертв и разрушений на земле нет. Пострадавшие пилоты отправлены в ближайший госпиталь. До выяснения причин аварии полеты Ми-24 приостановлены.

"При подобных происшествиях рассматриваются две основные предварительные версии - техническая и человеческий фактор. В данном случае, как в большинстве предыдущих, скорее всего, сыграл человеческий фактор. А именно - управление вертолетом неопытным пилотом", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что сейчас недостаточный налет часов летчиков является общей проблемой для ВВС и для армейской авиации в частности.

По предварительным данным, отметил источник, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета. "Пилот мог привести ручку управления вертолетом в крайнее критическое положение, после чего произошел сбой в системе управления, что и привело к падению машины", - сказал собеседник агентства.

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии