Губернатор Приморья дал наказ новой команде администрации Большого Камня
21:30
Приморье и подводный флот неразрывно связаны общей судьбой — Олег Кожемяко
20:55
Япония сократила поставки легковых автомобилей в РФ на 23,8% в феврале 2025 года
19:50
СК РФ поддержал приморцев, не согласных с приговором по делу о вспышке туберкулёза в школе
19:08
Рыбаки во Владивостоке массово и в спешке покидают лёд из-за мощного разлома
18:38
Вахта Победы: весенний сев по военному, фольклорная комиссия и добыча трепанга
18:18
Во Владивостоке медики скорой помощи приняли стремительные роды на дому
18:02
Шоколад как искусство: на острове Чеджудо прошёл фестиваль Bean to Bar
17:47
В Приморье поймали нарушителей, которые незаконно вырубили 25 кедров ради шишек
17:45
Российские рыбные поставки в Корею продолжают сокращаться
17:38
В Приморье сотрудники МЧС спасли детёныша ларги, выброшенного на берег
17:22
Повреждённый виадук на въезде во Владивосток ждёт масштабное обновление
17:09
Приморский край станет пилотным регионом по реализации проекта ЕР "СВОй бизнес"
16:43
Новые шеф-повара из Италии готовы удивлять гостей ресторана "Бурный" во Владивостоке
16:21
Специалисты объяснили причины запаха газа в районе Басаргина во Владивостоке
16:11

Крушение Ми-24 в Приморье, вероятно, связано с человеческим фактором - источник

По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета
27 августа 2011, 07:30 Общество
Владивосток, 27 августа, PrimaMedia. Одной из наиболее вероятных причин крушения вертолета Ми-24 в Приморье является человеческий фактор, заявил в пятницу РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Боевой вертолет Ми-24 при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу в пятницу в районе населенного пункта Черниговка (недалеко от Уссурийска) в 12.16 мск. При столкновении с землей машина загорелась, один человек погиб, двое успели выскочить. Жертв и разрушений на земле нет. Пострадавшие пилоты отправлены в ближайший госпиталь. До выяснения причин аварии полеты Ми-24 приостановлены.

"При подобных происшествиях рассматриваются две основные предварительные версии - техническая и человеческий фактор. В данном случае, как в большинстве предыдущих, скорее всего, сыграл человеческий фактор. А именно - управление вертолетом неопытным пилотом", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что сейчас недостаточный налет часов летчиков является общей проблемой для ВВС и для армейской авиации в частности.

По предварительным данным, отметил источник, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета. "Пилот мог привести ручку управления вертолетом в крайнее критическое положение, после чего произошел сбой в системе управления, что и привело к падению машины", - сказал собеседник агентства.

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии