"Лучшие в Приморье!" Большая церемония "Туризм. Итоги 2024 года" - в нашем фоторепортаже!
10:58
Депутаты предложили ужесточить поступление в вузы для выпускников колледжей
10:54
Масштабная церемония "Туризм. Итоги 2024 года" прошла в Приморье
10:48
Юрий Трутнев: 40 чиновников из Минвостокразвития России сходили на СВО добровольцами
10:09
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
09:48
Дальневосточные порты недополучили 8 млн тонн грузов
09:45
Продукцию с истекшим сроком годности изъяли во Владивостоке
09:25
"Банки хулиганят": Юрий Трутнев взялся за решение проблем с дальневосточной ипотекой
09:25
Пожар лишил жизни двух подростков в Приморье
09:15
Орудует пятнистая кошка? Версию о нападении тигра на собак в Приморье опровергли эксперты
09:07
Трутнев: Решение о энергостройках будет приниматься с учетом мнения губернаторов
08:52
Снег обрушится на центральные районы Приморья в четверг
08:31
Сухогруз Ursa Major, следовавший во Владивосток, затонул в результате теракта – владелец
07:28
Водители, обязательно возите с собой эти вещи в бардачке
07:11
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00

Крушение Ми-24 в Приморье, вероятно, связано с человеческим фактором - источник

По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета
27 августа 2011, 07:30 Общество
Владивосток, 27 августа, PrimaMedia. Одной из наиболее вероятных причин крушения вертолета Ми-24 в Приморье является человеческий фактор, заявил в пятницу РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Боевой вертолет Ми-24 при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу в пятницу в районе населенного пункта Черниговка (недалеко от Уссурийска) в 12.16 мск. При столкновении с землей машина загорелась, один человек погиб, двое успели выскочить. Жертв и разрушений на земле нет. Пострадавшие пилоты отправлены в ближайший госпиталь. До выяснения причин аварии полеты Ми-24 приостановлены.

"При подобных происшествиях рассматриваются две основные предварительные версии - техническая и человеческий фактор. В данном случае, как в большинстве предыдущих, скорее всего, сыграл человеческий фактор. А именно - управление вертолетом неопытным пилотом", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что сейчас недостаточный налет часов летчиков является общей проблемой для ВВС и для армейской авиации в частности.

По предварительным данным, отметил источник, нештатная ситуация возникла из-за перегиба штурвала вертолета. "Пилот мог привести ручку управления вертолетом в крайнее критическое положение, после чего произошел сбой в системе управления, что и привело к падению машины", - сказал собеседник агентства.

722
43
37