"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17:18

"Люблю свою работу за то, что могу проявить себя"

Почему женщины выбирают профессию оператора контакт-центра, рассказываем в материале
7 марта 2024, 18:19 Общество
Оператор Олеся Пустынина Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Оператор Олеся Пустынина
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. По данным "Ростелеком Контакт-центра" (DO: Digital Operator), более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. А о важных факторах при выборе этой профессии для женщин рассказываем в материале ИА PrimaMedia. 

При выборе профессии оператора контакт-центра важными аспектми становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

"В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: “Успех — это результат ежедневного выполнения простых правильных действий”. Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью", — рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина, Саранск. 

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам. 

"Наши сотрудницы — самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как, речевая аналитика, система управления знаниями, суфлер для легкого обучения", — отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

226304
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии