Профсоюзы Приморья продолжают работу по сохранению исторической памяти
12:33
Председатель ФППК Дмитрий Кравченко: С профсоюзом работать безопасно
12:30
Не до больных: во Владивостоке мужчина устроил скандал водителю скорой из-за парковки
12:28
Здания предприятий "Приморскугля" украшены к предстоящему Юбилею Победы
12:24
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения
12:20
"Ренессанс Актив" ввел в эксплуатацию первую очередь нового жилкомплекса "Сады Маковского"
12:00
Он работает, вы отдыхаете: робот-газонокосилка
12:00
"Будем работать над этим": Трутнев выступил за продление "дальневосточной надбавки"
11:59
Мэрия Владивостока ищет подрядчика для ремонта ливневой канализации на Луговой
11:39
Энергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
11:36
В Уссурийске врачи нажали "тревожную кнопку" из-за угроз пациента
11:30
Сквер в центре Владивостока, о котором редко вспоминают
11:19
Вахта Победы: дети совмещают учебу в школе с трудом в колхозе
11:18
Солнца не будет: Борис Кубай рассказал о погоде на майские праздники
11:10
Срок легализации продлён: мигрантам в Приморье дали ещё один шанс
11:09

Ввоз 3 популярных марок авто в Россию сократится с 1 апреля – детали

Ограничения связаны с введением нового утилизационного сбора
14 марта 2024, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более половины российского рынка, причем значительная часть была ввезена по параллельному импорту. С 1 апреля 2024 года будет введен новый утилизационный сбор. К чему это приведет, рассказал доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов, пишет "Прайм" (18+).

По его словам, изменения в начале второго квартала 2024 года приведут к укреплению позиций таких брендов, как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые представлены в России через официальные дилерские сети.

В то же время объемы параллельного импорта автомобилей таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, которые не заключили договоры об официальных поставках в Россию, будут сокращены. Тем не менее, некоторые эксклюзивные модели все еще будут продолжать поступать по прежним каналам. В целом, объемы параллельного импорта китайских автомобилей снизятся на 30-40% в связи с увеличением цен.

Это должно стимулировать локализацию китайских автомобильных компаний в России. , По мнению эксперта, она позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к снижению цен для конечных потребителей и увеличению объемов продаж.

229297
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии