День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
12:30
Загадочное ДТП в Приморье: автомобиль врезался в фонтан у гостиницы, пассажирку зажало в салоне
11:16
Сотрудники МЧС России потушили крупный ландшафтный пожар в Находке
10:06
Вахта Победы: жители Приморья строили танки и боевые самолеты на личные деньги
09:20
Плюсовая температура ожидается в Приморье в субботу
09:13
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:18
Сергей Арамилев: Конфликтные ситуации с тиграми были всегда
24 января, 21:00
Обстоятельства ДТП на низководном мосту устанавливает полиция Владивостока
24 января, 20:38
Количество браконьеров в Приморье может возрасти
24 января, 20:30

Назван предмет, которого больше всего боятся школьники

25 марта 2024, 19:11 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам исследования Российской академии образования (РАО), 53% школьников испытывают тревогу при выполнении заданий по математике, пишет "Парламентская газета" (18+).

Всего выявлены три степени математической тревожности: средняя, которая наблюдается у 28,5% школьников, ярко выраженная — у 24,5%, и высокая, требующая особого внимания — примерно у 8% учеников средних и старших классов.

Особенно часто высокая тревожность отмечается у девочек (27%) по сравнению с мальчиками (22%). Такая тревожность может привести к тому, что ученики начинают бояться не только выполнения школьных заданий, но и самой математики в целом. Это, как отмечают в РАО, негативно влияет на их успехи в этой области и может ограничить выбор профессионального пути.

Академик РАО Сергей Малых подчеркнул, что в современном обществе математические знания играют ключевую роль не только в академическом успехе, но и в инновационном развитии общества в целом. Поэтому важно выявлять факторы, снижающие успеваемость школьников в математике.

Математическая тревожность проявляется через беспокойство, напряжение и нервозность при выполнении домашних заданий по математике. Родители, обнаружившие у ребенка такие признаки, должны активно помогать ему преодолевать трудности, повышать мотивацию к обучению и корректировать его эмоциональное отношение к предмету.

229297
43
37