Ни один болт не устоит: аккумуляторная трещотка-гайковерт
15:00
Спортсменка из Владивостока выиграла чемпионат России по кикбоксингу
14:38
Перевозки железной дорогой подорожали по плану
14:34
Зигмунд Фрейд всего 1 фразой назвал настоящую цену любви - удар по душевным ранам
14:00
Уютный, для своих: жилой комплекс "Еловый" ввели в эксплуатацию во Владивостоке
14:00
Хищение электроэнергии: ДРСК предупреждает о последствиях
13:55
Во Владивостоке водитель заблокировал выезд скорой помощи
13:48
Сократить рабочий день рекомендовано работодателям Владивостока в связи резким похолоданием
13:40
Во Владивостоке эвакуируют аэропорт
13:15
Новые рекорды? Что будет с курсом доллара на следующей неделе
13:00
ВТБ: жители Приморья на четверть нарастили объем сбережений
12:58
В Приморье выявили более 20 фейковых публикаций по КНДР в социальных сетях
12:41
Эксперты озвучили ТОП популярных на Дальнем Востоке китайских авто с пробегом
12:20
Синоптики прогнозируют резкое похолодание после ухода циклона из Приморья
11:48
Мусоропровод стал источником пожара в жилом доме во Владивостоке
11:17

Назван предмет, которого больше всего боятся школьники

Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia

По результатам исследования Российской академии образования (РАО), 53% школьников испытывают тревогу при выполнении заданий по математике, пишет "Парламентская газета" (18+).

Всего выявлены три степени математической тревожности: средняя, которая наблюдается у 28,5% школьников, ярко выраженная — у 24,5%, и высокая, требующая особого внимания — примерно у 8% учеников средних и старших классов.

Особенно часто высокая тревожность отмечается у девочек (27%) по сравнению с мальчиками (22%). Такая тревожность может привести к тому, что ученики начинают бояться не только выполнения школьных заданий, но и самой математики в целом. Это, как отмечают в РАО, негативно влияет на их успехи в этой области и может ограничить выбор профессионального пути.

Академик РАО Сергей Малых подчеркнул, что в современном обществе математические знания играют ключевую роль не только в академическом успехе, но и в инновационном развитии общества в целом. Поэтому важно выявлять факторы, снижающие успеваемость школьников в математике.

Математическая тревожность проявляется через беспокойство, напряжение и нервозность при выполнении домашних заданий по математике. Родители, обнаружившие у ребенка такие признаки, должны активно помогать ему преодолевать трудности, повышать мотивацию к обучению и корректировать его эмоциональное отношение к предмету.

229297
43
37