В Приморье мошенники звонят от имени мобильных операторов: как избежать обмана
14:17
ДВ форум корпоративного волонтёрства "Добро на ДВ" объединил крупные компании региона
14:10
В Приморье закрыли 14 классов из-за всплеска заболеваемости ОРВИ
13:45
Тяжелая магнитная буря обрушится на Землю в ближайшие дни - даты удара
13:34
В Малом порту проходит плановое обновление электрооборудования
13:33
МТС обеспечила видеонаблюдением главную библиотеку Приморья
13:29
Авито и МЧС России запустили проект для обучения правилам безопасности онлайн и офлайн
13:24
Двухлетней девочке не оказали должного лечения после аварии во Владивостоке
13:00
Мандарины с карантинным объектом ввезли из-за рубежа в Приморье
12:41
Следователи на Дальнем Востоке расследуют дело о заражении младенца ВИЧ в больнице
12:35
Бадминтонисты "Приморья-1" выиграли клубный чемпионат России
12:29
Эксклюзивные коммерческие помещения в центре города: новые возможности для вашего бизнеса
12:27
В Приморье 5 декабря пройдут рейды по безопасности перевозки детей
12:03
Чемпионат по управлению бизнесом завершился во Владивостоке
11:54
Пыльные бури и камчатские вулканы угрожают экологии Приморья
11:37

Россиянам раскрыли правду, кто и зачем звонит с незнакомых номеров

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Практически каждому россиянину периодически поступают на телефон звонки с неизвестных номеров. Чаще всего на другом конце провода оказываются мошенники. Однако сразу распознать аферистов удается не всегда и не всем. Также мошенники постоянно придумывают новые ухищрения, которые могут ввести в заблуждение.

Звонящие часто выдают себя за сотрудников банка, Центробанка, полиции или других государственных органов. Они утверждают, что кто-то пытается похитить ваши средства и настаивают на срочном переводе всех денег на "безопасный счет", пишет "pnp.ru" (18+).

Также распространен сценарий, когда звонит предполагаемый сотрудник правоохранительных органов и убеждает абонента, что он подозревается в финансировании запрещенной организации, требуя снять деньги или получить кредит.

Некоторые мошенники представляются полицейскими и утверждают, что в отношении абонента возбуждено уголовное дело, после чего требуют доступа к его банковским данным.

Помните, ни банки, ни государственные органы не решают вопросы по телефону. Это явный признак мошенничества. Поэтому нужно просто положить трубку и не совершать никаких действий по инструкциям звонившего. После этого можно лично обратиться в банк и уточнить, все ли в порядке.

Также часто аферисты представляются близким человеком и сообщают, что попали в беду. В таких случаях необходимо положить трубку и перезвонить этому близкому человеку по его настоящему номеру телефона.

Звонок может поступить якобы от сотрудника техподдержки портала госуслуг или оператора сотовой связи. Под видом помощи в защите личных данных или предотвращении несанкционированного доступа к аккаунту преступники убеждают людей сообщить код из SMS, что позволяет им получить доступ к личному кабинету.

Важно запомнить, что никакие настоящие сотрудники никогда не будут запрашивать у вас коды или другие личные данные по телефону. Первое, что следует сделать, это положить трубку и не отвечать на подобные звонки. Необходимо также избегать переходов по ссылкам и загрузки файлов, присылаемых вам в сообщениях от неизвестных абонентов. 

229297
43
37