Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00

Продажи пассажирских автомобилей китайских брендов выросли на 26,7% в начале 2024 года

За указанный период рыночная доля вышеуказанных транспортных средств достигла 59,9%

Пекин, 17 марта /Синьхуа/ -— За первые два месяца 2024 года объем продаж пассажирских автомобилей отечественных брендов в Китае увеличился на 26,7% в годовом исчислении и составил почти 2,07 млн единиц. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

Согласно данным ассоциации, за указанный период рыночная доля вышеуказанных транспортных средств достигла 59,9%, что на 7,6 п. п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Только в феврале этого года в стране было продано 791 тысяча единиц пассажирских автомобилей отечественных брендов, причем их рыночная доля выросла на 6,5 п. п. до 59,4% -0-

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37