Под присмотром МЧС: во Владивостоке сожгли чучело Масленицы
Читать
В селе под Уссурийском тигрёнок напал на собак: специалисты решают, что делать
Читать
Футбол: "Динамо-Владивосток" разгромило на выезде "Динамо-2"
Читать
Плюсом по 3 000 рублей: пенсии в феврале придут с приятным сюрпризом. Список
Читать
У вас исключительный кругозор, если вам "по зубам" 7/7 вопросов - ТЕСТ
Читать
Этот самый тяжелый фильм СССР мы выключаем с первых минут, а на Западе обожают
Читать
Под присмотром МЧС: во Владивостоке сожгли чучело Масленицы
16:39
В Приморье восстановят колледж в Чкаловском: строительство стартует уже в этом году
15:44
Футбол: "Динамо-Владивосток" разгромило на выезде "Динамо-2"
14:43
Проехал на красный и попался: в Артёме задержали иностранца с поддельными правами
14:30
В Приморье прокуратура проверяет пожар возле школы в селе Вольно-Надеждинское
13:44
В селе под Уссурийском тигрёнок напал на собак: специалисты решают, что делать
12:30
Вся энергия у вас за спиной: ранцевый аккумулятор
12:00
Во Владивостоке разыскали водителя, не уступившего дорогу пожарной машине
11:30
Прокуратура Находки направила в суд дело экс-главы "Примтеплоэнерго"
10:59
В посёлке Трудовое во Владивостоке водитель УАЗа сбил двух женщин: одна погибла
10:25
Пожар с воспламенением топлива произошёл на частном участке в Уссурийске
10:00
Вахта Победы: сахалинцы перевыполняют планы в честь 27 годовщины Красной Армии
10:00
В Артёме подростки прыгали по плитам мемориала воинам ВОВ
09:30
Стахановцы, тысячники и полгектарницы: история Камчатки во время войны
09:00
Без осадков, но холодно: синоптики рассказали о погоде в Приморье на 2 марта
08:47

Раскрыто, сколько бензина "улетает в трубу" во время прогрева двигателя

Эксперты провели эксперимент на трех популярных марках машин
19 марта 2024, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперимент состоял из двух этапов. Сначала был проведен замер расхода топлива во время прогрева двигателей трех автомобилей разных экологических классов при двух различных температурах. На втором этапе был зафиксирован расход топлива при стоянке с прогретым двигателем на минимальных оборотах холостого хода, пишет "За рулем" (18+).

Для всех измерений использовались маршрутные компьютеры, которые получали информацию по каналу OBD-II автомобилей. Такие методы измерения, по словам экспертов, позволяют точно фиксировать количество топлива.

Эксперимент проводился на автомобилях Lada Largus с мотором К4М, Kia Rio с двигателем G4FC и Nissan X-Trail с QR25 DE. Моторы Lada и Nissan соответствовали экологическому классу Евро-4, а Kia — Евро-5.

Прогрев

В режиме прогрева при температуре -15°С расход бензина у моторов Евро-4 сначала составил 2,5 л/ч, а когда охлаждающая жидкость прогрелась до 40 градусов, расход уменьшился и показал чуть более 1 л/ч.

Мотор G4FC изначально потреблял до 4 л/ч во время прогрева, но затем расход сравнялся с меньшими экологическими моторами.

В общей сложности, за время прогрева все моторы потребляли примерно одинаковое количество топлива, не превышающее 0,6 л. Этот баланс можно объяснить тем, что мотор К4М уже достаточно изношен, а мотор QR25 DE имеет больший объем, но более совершенную конструкцию.

Мотор G4FC обладает более легкой конструкцией с фазовращателем и, следовательно, должен быть более экономичным. Однако лишние миллилитры топлива, расходуемые на ускоренный прогрев нейтрализатора, снижают его экономичность.

Холостой ход

В режиме холостого хода, когда автомобиль припаркован и двигатель работает, все моторы потребляли примерно одинаковое количество топлива — 0,8-0,9 л/ч.

Таким образом, эксперты пришли к выводу, что моторы с большим объемом цилиндров будут потреблять больше топлива как при прогреве, так и на холостом ходу. У современных турбомоторов мгновенный расход топлива будет немного ниже, но они также требуют больше времени на прогрев из-за более высокой эффективности. Общий итог: расход топлива во время прогрева двигателя не так высок, как кажется. Поэтому эксперты не рекомендуют пренебрегать этой важной процедурой в целях экономии бензина.

229297
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии